header-pict2.gif

зимой на газу не тянет — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

здравствуй те у меня такая проблемма на прогретом двигателе (примерно мин 40 грею) нажав на пидаль газа переключаю на газ чтобы не заглохла после начинают падать обороты и и практически глохнет пробовал тронуться совсем не тянет газую еду после 2-3 передачи начинает дёргаться как будто глохнет и было так пару раз что делать не знаю подскажите может дело серьёзное а не а морозах? спасибо

Ответы:

— у тебя карб или инжектор? для карба если с бензина на газ, то лучше это делать на ходу: ставишь переключатель в положение 0(когда закрыта подача и газа и бензина) едешь пока не выгорит весь бензин с карбюратора, потом включаешь подачу газа..если с газа на бензин, то тоже лучше делать на ходу(переключаешь сразу из положения ГАЗ в положение БЕНЗИН) т.к. надо пару секунд чтобы в карбюратор набрался бензин до уровня..двиг дёргается/троит когда слишком богатая смесь т.е. идёт и газ и бензин, что очень часто бывает когда не исправны клапана. это тебе и надо проверить УДАЧИ!именно плохая тяга в холодное и влажное время это нормально и не лечится на эжекторах(карбюратор)..

— 1. Поставь в теплый гараж.2. Заведись переключись на газ. И проверь.3. давно ли ты обслуживал редуктор?. Слив конденсата и замена фильтра?У меня инж. 099 газ редуктор Томассетто с эмулятором лямбды подача газа непосредственно в всасывающ. коллектор.Глюки такие На морозе и при повышенной влажности установка вообще не вкключается, но если включается то потом без проблем. Пробовал до — 18.

— выкинь ты свой ГБО, и ездий на бензине как все нормальные людини когда и не за что в жизни не поставлю себе ГБО!движка умирает в 2 а то и 3 раза быстрее!!!

— Это обычное явление при холоде на ГБО. Обогрев редуктора подсоединен не по уму — то толстая трубка, то тонкая. Перед поездкой, когда завел на бензине, проливай горячей водой редуктор. Когда через него пойдет циркуляция, он станет горячий, тогда смело езжай, дергаться не будет. А так у тебя перемерзает редуктор. Такая проблема у 90% тех кто ездиит на газу. И я не исключений, завожу на бензе, а потом бегаю с чайником. Если это не поможет, то снимай редуктор, разбирай тыльную стороны — там за тосольной мембраной рубашка, значит она забита и тосол не проходит. Вся проблема в перемерзании.

— На бензе ездить дорого. Поставил седе ГБО — езжу кайфую. Насчет умирания движки — неправда. У меня машина после устанвки ГБО прошла 126 тыс, чувствует себя нормально. Главное чаше регулировать клапана.

— А у вас что собственая нефтяная вышка что вы так агитируете за бензин? Про умирания движка это наверно из своего богатого опыта.

— у меня инжектор ….на счет гаража он у меня есть заводил пробовал нормально обороты не падают они начинают падать когда едешь в горку не тянет начинает глохнуть и просто жмёшь на пидаль а оборотов 2-2.5 просто надо всю цепь проверять где-то прокол такое случилось просто не из-за морозов может быть другое….На обслугу газового оборудования надо ехать точно неспроста такие глюки даж обидно что не тянет и дёргает приколы когда глохнет внезапно и вакуумник не срабатывает …это уже не шутки …. на счет бензина и газа спорный вопрос что лучше… газ тем что экономичнее и чище а бензин то что надёжнее и мощности больше и приемуществ единственный минус балон в место запаски а запаска так лежит и некуда деть …. так что пока на бензине не экономлю….

— Газовый фильтр надо почистить, а луче новый кинуть)))

— Может и воздушный фильтр засрался, была 21099 пробег был 190000км на газу, в момент продажи все работало идеально компремия везде по 12. Единственное, что клапана раз в 10000км регулировать надо.

— Автор говорит что когда на газ переходит она глохнет! Фильтр….Да, еще может быть пробой системы охлаждения на газовый редуктор, тосол или что там залито попадает в газовую магистраль в редукторе, было такое, уплотнители по женской линии пошли))

— скорее всего газовый фильтр забился иногда когда он забивается то покрывается инеем после 5-10мин работы

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt