header-pict2.gif

заводится и сразу глохнет. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Как купил машину заметил такую штуку. После охлаждения машины ( ночная стоянка или долгий простой) машина заводится со 2 раза. Пришел ключ на старт насос накачал запуск машина работает 5-7 сек глохнет . Повторяю операцию машина работает нормально . До этого на волге не было такого.Может и должно быть такое а может и нет? Ваз 2115 1,5 8кл

Ответы:

— Надо сделать замер давления в бензосистеме и замер компрессии.

— если чуть газа подержать в первый пуск??

— причем здесь это?а после второго раза что ли все появляется?

— Что происходит в двс при длительной стоянке :если льют форсы,то смываю масло со стенок цилиндра в поддон и на первой заводке двс может просто не хватать компрессии.Что происходит с давлением в бензосистеме после остановки двс?давление продалжает присутсвовать и чем лучше насос (обратный клапан) тем дольше давление держится и быстрее накачивает.Сделав замер -можно понять что происходит в цилиндрах утром.

— Здравствуйте. Машина 2115 инж 2002 г. 8 клапанов — заводится и сразу глохнет. Раньше было такое , но заводилась со второго или третьего раза. Теперь перестала вообще заводиться. С толкача машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Проблема не зависит от температуры машины. Сейчас отец меняет ДПКВ, может это спасет? Следующий на замену модуль, что еще посмотреть?

— Ошибки в мозгах посмотреть, может ясность будет.

— Чек не горит. Ошибки посмотреть не могу машина не дома а 2000 км от меня. АКБ — уже раз посадили. Клемму скидывали — ошибки бы наверное сбросились. Сейчас второй раз посадили АКБ. Что делать?

— Датчик КВ-не при чем,ведь периодически запускается!Смотреть-свечи,давление топлива-в рампе и искру с катушки.

— Скорен всего дело в катушке. Ведь в чем отличие запуска стартером и с толкача? В одном случае работает стартер (и просаживает напряжение), а в другом — нет.

— Отец позвонил, что сходил в автомастерскую, там мастер взял с собой сумку и пошел к машине. По русски он разговаривает очень плохо — крути- некрути, заводи незаводи. Стал по одной отключать форсунки — когда он отключил 2 — машина завелась на 2 х цилиндрах. Мастер сказал: — «Искра есть, 500 рублей». Пока отец ходил за деньгами мастер собрал разъемы. Машина стала заводиться с первого раза. Объясните в чем дело? Я не понимаю. P.S/ За 2 месяца до этого ко мне приезжала 2110 точно с такой проблемой. Я поставил подменный модуль и машина завелась. Хозяин купил новый модуль и катался довольный ровно день. Потом началось тоже самое — только с толкача. Потом он поехал к мастерам — те поменяли ДПКВ и его разъем — и машина ожила и теперь такой проблемы нету. Уже И мы решили что модуль рабочий — я его купил у него за 300 рублей. Поставил себе — катался месяц — все было отлично. Когда отец уехал, тогда у него началось. Сообщение отредактировал kabzus: 16 Август 2017 — 05:01

— Не форсунки отключал,а свечи!

— В том-то и дело что форсунки. 4 разъема под воздухопровода (алюминиевой улиткой) и на конце большой разъем. Он снял всю косу. Потом ее поставил. Если бы свечи — я бы понял. А почему форсунки?Сообщение отредактировал kabzus: 16 Август 2017 — 08:26

— И как только отключили вторую форсунку,мотор сразу завелся,хоть и на двух цилиндрах? Бред какой-то.

— Согласен — бред. Но сегодня утром мотор завелся на 3 х цилиндрах, потом заработал как положено. Отец покатался, а через 2 часа — такоеже дерьмо — не заводится и все. Дернули — завелась. Поехал он в сервис — там поменяли РХХ, опять стало все нормально. Я уже не знаю что делать. Скоро приедет машина (надеюсь) — и я буду более детально смотреть, советоваться с Вами.

— Возможно где в косе проводов управления плохой контакт или плохая масса на двигатель, а по равномерности цвета свечей можно более мене спрогнозировать работу форсунок, нажав на золотник в рампе понять давление есть — нет, а насос слышно перед заводкой? Из личного опыта: на 2112 массовая шпилька двигателя окислилась от антифриза(она термостат крепила, но там по работе стартера удалось ее определить), на 2109 перетерлись провода диагностического разъема оплавились и замкнулись нашел случайно, дергало машину на кочках) так что вариантов много. Проверяй систему зажигания потом топливоподачу. Ну и скинь разъем с ДМРВ чтоб его проверить и исключить.

— Скинул разъем с датчика МРВ — изменений никаких. Скинул разъем с ДТОЖ — стала заводиться, плохо, но заводится. Троит. Компрессия 13-6-6-13. Снял головку — прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поменял прокладку, притер клапана и поменял ДТОЖ — сейчас заводится холодная с первого раза, горячая — со второго или третьего раза — но так и было после замены ЭБУ Бош на Январь. Давление в рампе нормальное, насос слышно. Сейчас свечи бело-рыжие. Надо посмотреть массы. Буду искать и протягивать.Пы.СЫ. Замена модуля — ничего не изменила совсем.Сообщение отредактировал kabzus: 21 Август 2017 — 04:53

— Дак почему горячая машина не заводится с первого раза? Куда копать? Заводится и сразу глохнет. Со второго, в крайнем случае, с третьего раза заводится.

— Давление топлива сколько?

— Подключи топливный манометр и посмотри,что происходит с давлением во время пуска и когда мотор глохнет.Правильно говорит Сделай Сам!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты