header-pict2.gif

Замерзла машина — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ночью стукнуло -31. На следующий день в обед при -21 пытался завести машину, не смог. Масло в двигателе 10w40. Как теперь отогреться и какое масло лучше залить? Будут ли гарантии что в -35 я заведу без проблем на масле 0w40?

Ответы:

— Гарантий никаких нет и быть не может, успешный старт в мороз зависит от многих факторов, не только от масла. Отогреться можешь лампой.

— ну тогда что сделать чтобы каждый раз не огорветься? В целом заводится хорошо. Единственное масло не сменил в двигателе и коробке.

— Я ведь тебе уже предлагал,лей 5W40 и в мороз и летом на нем можно ездить.

— если 5w40, то какую марку масла?

— сигналку с автозапуском ставь! и будет тебе счастье, в сильные морозы она у меня через каждые 2 часа заводиться сама- ширхан, на старлайне вроде от температуры движка она заводиться т.е двигатель остыл например до -10 она завелась.врать не буду мне так про сталайн объяснили.Мобил 3000

— лучше кастрола ничего еще не придумали =)но найти его сложно, надо иметь знакомых механиков в приличных диллерских центрах инострынных машин..Сообщение отредактировал 386dx: 30 Ноябрь 2012 — 08:42

— Григорий, у меня карбюраторная машина.

— Я лью ZIC.Главное 5W40 ,а насчет марок сам выбирай.И ни кому не верь насчет хваленых КАСТРОЛОВ и т.д .В основном подделки,оригиналов в основном нет.Выбирай по устраивающей тебя цене .

— Действительно для карбовой машины состояние карба, ВВ проводов, компрессии в цилиндрах имеет большое значение в зимнее время. У меня когда компрессия в первом цилиндре хреновая была на девятке при -20 уже завести ее проблема была, приходилось лить горячую воду на коллектор.К тому же если машинка с большим пробегом то лучше остановиться на полусиньке и не лить синтетику.Насчет беспроблемного завода в -35 то тут даже на иномарку гарантий нет))). Вообще ВАЗ лучше в — 30 не заводить, это уже предел для работы машины.А насчет какое масло лить, так тут каждый будет нахваливать то, чем сам пользуется. Поэтому лучше посмотреть тему про выбор масла и определиться для себя в цене и марке.

— guruman, про карбюратор я имелл ввиду что сигналку с автозапуском на нее не поставить

— А в чем заключается не смог, как машина то себя вела. Мож и не в масле дело то совсем. И на 10в40 должна заводиться.

— Я понял, ничего лишнего в своем сообщении вроде бы не написал

— Не соглашусь!Надо следить за техникой, и ни каких проблем с заводкой и в -45 не было.А наши отечественные в мороз лучше заводятся чем иномарки.Иномарки всю ночь на прогреве стоят.

— оу,сори! ну тогда обогреватель ставить и в розетку)Еще укрыть двс+ закрыть радиатор(наверное это сделано)

— стасить обогреватель возможности нет, радиатор закрыт картонкой, двигатель двигатель нет

— если у вас температуры и ниже 30 опускаются, то что бы обеспечить гарантированный запуск- только подогреватель.Либо 220, но раз розетка проблема, тогда автономкавебасто или аналог решит все ваши проблемы.

— Я не говорю что это невозможно, но извините я бы подумал прежде чем заводить машину в -35 или -45, так как она не рассчитана на роботу в диапазоне данных температур. Завести-то можно но потом обязательно что-нибудь накроется.

— Уважаемый, у меня уже седина на голове,надо просто с любовью относиться к технике.А в Сибири редко зима теплая выпадает в -20.Главное приготовиться к зимней эксплуатации.А в наше время сейчас любые масла и жидкости есть.Так что проблем никаких.

— Тебе надо обогатить смесь при запуске.Уменьши степень открывания воздушной заслонки регулировочным болтом, т е меньше чем указанно в умной книжке. Ставиш нормальные свечи,хорошо бы редукторный стартер воткнуть.У меня 10ка карбовоя при компрессии 8 атмосфер заводилась без проблем в -35 выстуженная.Карб стоял от девятки.Сообщение отредактировал Timer: 30 Ноябрь 2012 — 11:04

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt