header-pict2.gif

замена сцепления — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток,народ помогите,по темам не нашел нужной,подскажите пожалуйста,наверняка у кого то было такое.После смены сцепления (Valeo),появились вибрации…При трогании с места на первой передачи соответственно (на задней тоже самое),машина начинает дергаться, вибрация, точно такое же происходит с любой если трогаться на слишком малых оборотах,вроде и не глохнет,но трогается как то с дерганьем.Вообще нет плавности,подскажите пожалуйста что это может быть, буду очень признателен.P.S. Сцепление менялось в сервисе,вроде руки у мастера прямые…Заранее благодарен за ответ.

Ответы:

— Ну для начала попробывать давать больше газу. Бывает что с непревычки недогазовываешь и оно дергаетсо.

— Как то перегазовывать тоже не охото (…Дело в том, что такое же было и на старом сцеплении,но оно не было настолько сильным,а тут аж торпедо подпрыгивает…Сообщение отредактировал Albin: 05 Сентябрь 2011 — 04:17

— когда меняли, маховик в каком состоянии был??? большая выработка!

— Бог его знает, а может быть из за него?

— может и из-за него, а может и сцепа паленая!

— Блин да не может быть она поленой, в магазе смотрел когда брал, плюс сам мастер смотрел перед тем как поставил, сказал что хорошая сцепа,все такую ставят, может реально маховик…?

— такая же ерунда была когда поставил себе новое валео… в сервисе сказали что маховик тоже менять нужно, но денег у меня не хватило.. поэтому езжу со старым маховиком. вибрация была первые дня 3 может после замены сцепления, потом пропала…

— Наверное в самом начале пару раз то все было хорошо? Значит сцепление паленое. Валео почти все паленое. ВИС тоже гавно. Мне Сакс ставили. Нормальное. Говорят его больше шансов нормальное купить. Это при условии что мастера не накасячили.

— Нет, сразу как из салона выехал,первое же нажатие было с вибро,которое отдавалось на торпедо,по-этому все таки буду грешить не на сцепуху,а на маховик,но менять пока не буду,скажите чем чревато если я буду ездить пока так???Кстати косяк мастера тоже был,после замены сцепления,под бардочком(где стоит секретка у меня)был звук замыкания,после чего машина просто не завелась,не было реакции стартера,зажигание включается и все,ноль,с толкоча завелась,после того как я покатался в таком состоянии некоторое время дефект вроде ушел,на данный момент езжу ни чего не трогал,езжу и думаю в какой же момент он меня подведет,после того как это произошло мастер сказал что нужно поменять … (забыл как он называется, «фигня» — на самом стартере) поменяли но проблема ТОГДА не ушла… Ваше мнение господа!!!

— У меня такое же было. Тоже Валео. Прошло через 1 день.

— Нужно вернуться, пусть переделают. Если их косяк то за их счет, если дело в твоих запчастях то покупай новое сцепление. Пусть дадут справку что сцепа гавно. В магазин предъявишь для замены.

— Все конечно красиво,как ты советуешь Димыч, но все это только по теории, как должно быть…Ладно покаьаюсь недельку две а там посмотрим, всем спасибо,обязательно отпишусь, по результатам…

— Глупости все это. 1500 оборотов макстимум это не перегазовка, это тьфу для машины…Я вон, поначалу на своей лаче глох иногда, когда климат включался, да и машина тяжелей, ниче, пришлось привыкать

— Могу предложить теорию, что дело совсем не в сцеплении. ( Кстати такая темка где-то встречалась ) Этой болячкой мо’E’ авто болеет давно. А может дело в коробке (сателлиты расшатались) По этому пружины на диске сцепления не могут компенсировать удары приводов колес при непостоянной нагрузке. Инерция настолько велика, что после сжатия происходит отскок, т.к. привода колес имеют повышенный свободный ход. Получается эфект резонанса или «барабанных палочек» по цепочке — колесо — диск — маховик. Хрень какая-то … А проще надо вывесить переднее колесо и определить свободный ход вращения. Чем больше — тем хуже и тем больше будет вибрация всего кузова. И тем более не хочется поддавать газку при старте (больше нормы). Ведь чем больше угол или масса тем больше надо крутить тахометр.

— Это мало вероятно, тогда вибрация, заканчивалось бы в момент когда она бы прошла цепь и закончилось бы свободный ход, а у меня он может стоять и вибрировать, пока я держу сцепление… Хотя возможно все, но если действительно давать газку, вибро нет =))..

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты