header-pict2.gif

Замена КПП на новую — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Нужна помощь ребята. Заменил коробку 5-ступку старого образца на новую с щупом. остался лишний провод толстый с наконечником что то на подобие ABC как на иномарках расположен был с верху ровно над венцом маховика.В новой КПП нет отверстия под него.Подсоединён к какому то блоку.Что это такое и вообще нужно ли это.может даичик считывания какой .машина 87-года.Прикрепленные изображенияСообщение отредактировал Диман69: 05 Декабрь 2011 — 06:24

Ответы:

— Можешь смело его отрезать. Это экранированный провод, идущий к диагностическому разъему. Если не изменяет память, когда-то был прибор — «ЭЛКОН» типа компьютерной диагностики двигателя.

— У тебя микропроцессорное зажигание:на первой картинке-датчик угловых импульсов,на 2-колодка диагностики.Если она у тебя и по сей день работает невздумай нечего отрывать.

— Зажигание без контактное. так куда его девать датчик? На фото рядом реле провод туда идёт.С реле к генератору.Прикрепленные изображенияСообщение отредактировал Диман69: 05 Декабрь 2011 — 08:46

— Это не блок а диагностический разьем. От него смело отрезай и выкидывай, судя по фото там и без этого датчика с проводом соплей хватает.Что ли доисторический газовский регулятор напряжения? А генератор какой?

— Регулятор я бы сказал даже тракторный.не знаю зачем он там ? ещё не разобрался до конца с проводкой но без него заряд не идёт.Машину только купили дочери по этому делов там!!!!!!!Так я вообще на Волжанке 3110. а с восьмёрками первый раз с толкнулсяПрикрепленные изображения

— Вот коробку то поменял с виду новая свеженькая но была в располовинутом состоянии.сегодня завёл нет второй вернее есть но треск стоит как раньше на первой.блин куда лезть .опять снимать её?

— Кердык синхронизатору второй передачи явление нередкое. Или менять его или приспосабливаться, переключаться как на грузовой с двойным выжимом.

— Разобрал сегодня опять КПП. всё в норме чёткая фиксация всех передач.может только вторая чуток по слабже.но вот ещё вопрос не даёт покоя осевой люфт вторичного вала около 3-4 мил на полностью собраной коробке.я думаю это много когда включаешь вторую передачу вал с подшипником подымаеться может отсюда и не до включение второй скорости? Какие будут соображения?

— У тебя чегото просто огромный люфт.Стопорные кольца надеты,упорная пластина подшипников прикручена?Упор от осевого хождения приходится на шариковые подшипники.

— Вобщем то да упорная пластина не даст подняться подшипнику.разберу вал попробую синхрон поменять может вторя пойдёт нормально.

— Должен ли быть зазор между синхроном и шестерней? Если да то какой?Прикрепленные изображения

— Не менее 0.6мм.Сам когда разбирал целился на 0.8(с запасом)

— Это когда синхрон прижимаешь к шестерне .а так в собраном виде на валу ?

— В сборе примерно также плотно сидит,но без натяга.Зазор в таком положении не проверяется.Если муфту двигаеш на шестерню,кольцо должно плотнее прижатся(до регулировочного зазора)

— Вопрос решён погнута вилка была 1и2 передачи.

— Как надо переть рычаг КПП чтоб согнуть вилку 1,2 ??? Диман, это Ваша работа или так досталась КПП?

— Нет думаю что моя. там видно по износу что она так работала с одной стороны вилки притёрто полностью рабочее место с другой только кончик.так же и с обратной стороны.может раньше и работала нормально пока выроботки не было хотя повторюсь коробке всего месяц. на фото видно.Прикрепленные изображения

— Не долго изъездила коробочка стала вылетать вторая при малейшей нагрузке.рукой держишь не помогает рычаг так и проситься на вылет.Опять разбор КПП что ли

— а кулиса правильно отрегулирована? сам со 2 передачей мучаюсь задолбался уже..сейчас регулировал не помогло,но говорят и из за этого бывает.. тупо вилка не до конца передачу включает..

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt