header-pict2.gif

Замена клапана — нужен совет. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет!Прогорел выпускной клапан на 2-м цилиндре. Собираюсь менять. Вопрос — менять только на неисправном цилиндре 2 шт, или все 8? Какую марку взять? Компрессия в исправных цилиндрах 13. Какие маслосъмные лучше взять? Двиг.2111, 8клап. инжектор, мозг БОШ.

Ответы:

— Обычно один меняют, остальные притирают.Маслосъёмные что?? колпачки?

— меняй комплектом на итальянские сносу не будет стоят от 1100 руб

— Можно поменять только на одном горшке,если в остальных уверен на 100%

— Да, колпачки.

— когда я менял маслосъемные колпачки, в магзе купил какие то германские так сказать (зеленая основа), а когда приехал в сервис, то мастер сказал что такие лучше не ставь, они фигово держат, и сказал купить наши отечественные Самарские «Резерв» по-моему называются, поменял, но масло как жрало так и жрет(но чуть меньше чем прежде), но у меня наверно кольца залегли.

— МЕнять только однин клапан! осатльные проверить с помощью керосина, если утекает значит попробывать притереть! если нет то и его заменить!а те что с ЗЕЛЕНОЙ ОСНОВОЙ колпачки если неошибаюсь называются ГЕТС

— Т.е. купить один? А все таки может пару впуск-выпуск?По колпачкам — хочется просто поставить что нибудь надежное надолго, т.к. масло и так не жрет, и не хочется чтоб после ремонта начала…

— Купи один выпускной да поставь + притереть не забудь. Маслосьемные колпачки лучше поменять. Клапан бери самарский а колпачки резерв. Нефиг лезть в остальные клапана если все нормально работает.Кстати не забудь проверить направляющую втулку на предмет биения.

— ДА покупай один! все окей будет!

— меняй все…не забудь притереть и отрегулировать!!! клапана бери….блин забыл фирму….что то вроде.стк…см…как то так называюца (синяя коробочка)…колпачки бери гетс…))))зелененькие такиеи колпачки меняй по любому!!!

— +1Лучше все и получше + побольше чуток, зато резвее будет А лучше от 1,6 + расточка

— SM Кафно !!! однозначно.Аналогично вышестоящему, бери резерв.Че вы все к нему пристали? человек просто ГБЦ хочет отремонтировать что бы дальше ездить нормально и сделать это наверное хочет с наименьшими финансовыми потерями. Пусть меняет один клапан шарошит седло да притирает все. если все остальное гуд то и нефиг туда лезть.

— А если у него через пару тыков другой клапан скажет «хрю»? Опять все по новой?Моё личное ИМХО — раз уж все-равно снимать ГБЦ, то:1. клапана — все2. колпачки — все3. направляющие втулки — смотреть по состоянию4. седла — смотреть по состоянию5. ну и, ессесно, все притирать, а еще лучше сначала на станке фаску снять.и вот тогда можно будет ездить нормально. А скупой всегда платит дважды.

— вот и я про тоже либо мащину сразу на продажу

— Спасибо всем за советы!Хотелось только поинтересоваться, почему отдефектованный и притертый клапан может сказать «хрю»? Кстати для надежности будет выкинут на х.. катализатор, дабы не было лишнего сопротивления и подозрений на будущие прогары. Вообще какие могут быть еще причины прогара клапана кроме забитого катализатора?

— Совет такой:Если меняешь только один, то внимательно посмотри на вып. клапан в 3 цилиндре. они находятся рядом и температура в этой зоне максимальна,т.е два выпускных клапана рядом. А так, чтобы сыкономить меняй только выпускные.

— ну, если предположить что седло и втулка в идеальном состоянии, то микродефекты материала, которые проглядели при дефектации, например.

— Я спрашиваю про реальные проблемы, которые могут привести к выходу из строя узла в короткий срок. Микродефекты могут быть где угодно в ГБЦ, так чтож ее всю менять? Может еще и поршня с кольцами и расточкой? Микродефект не увидишь в гараже или на станции — нужно оборудование лаборатории. А «для надежности» я менять все подряд не хочу — на русском авто даже новый двигатель не застрахован от брака какой-нибудь хреновинки, которая выведет из строя целый узел. А так, всем спасибо! Ремонт буду делать в субботу — по месту и сориентируюсь.

— Я БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ МЕНЯТЬ ВСЕ КЛАПАНА…потому что поменяв один,через какое то время придет очередь остальных,если уже не пришла….Я живой тому пример.после нехитрых манипуляций с машиной выяснили-4 цилиндр-прогар клапана….разобрали так и есть….стали снимать остальные…все полностью в микротрещинках…их видно на глаз…в этих местах он начинает прогарать!…по ходу выяснили что маслосьемным тоже хана,хотя признаков не наблюдалось!!!..скупой платит дважды….и на сколько я знаю клапана тока комплектом идут (я так брал=800р)…..решать тебе…

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты