header-pict2.gif

Заглохла и загорелись индикаторы — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет!Ехал сегодня на работу, на ходу сначала заплавали обороты и загорелись низкое давление масла, низкий заряд АКБ и чек,и потом заглохла.Вообщем остановился, всё выключил, достал ключ из зажигания подождал немного(времени заглядывать под капот не было),потом завелся, обороты плавали, опять подождал всё нормализовальсь и поехал.Индикаторы не горели уже.Подскажите в чем может быть причина??

Ответы:

— Вопрос: на чем «Ехал»?

— На электричке =) По теме, либо с генератором что-то, либо с топливом.. Я бы начал с осмотра сеточки бензонасоса, если бы был уверен что не генератор.

— Машина ВАЗ-2114

— Сеточку менял и бензобак промывал 2 месяца назад.

— Давление в системе проверить, можно еще на модуль зажигания поглядеть =) Там много всего инетресного, вас щас наверняка на диагностику отправят, если нет желания ковыряца и менять все подряд, то на диагностику действительно съездить вариант..

— Проверить питание ЭСУД (массы в том числе). Если произошло пропадание питания полностью на ЭСУД то в ЭБУ появится код «1602» (лампа «Чек» не зажигается ) и 2-й вариант пропадание питания на БН.

— ответьте на вопросыкакими знаниями в области системы управления вы обладаете?.Понятие принципа работы бензинового мотора с ЭСУД на каком уровне?Опыт проведения проверки электрических сигналов есть?Чтение схем эл. принципиальных?Какие приборы есть в арсенале для проверки (тестер, сканер, схема и тд) ?После ответов на выше указанные вопросы, можно рекомендовать что либо проверять или сразу в сад (на диагностику)

— Обладаю достаточными знаниями что бы понять что вы посоветуете и потом занятся устранением, первый раз с таким сталкиваюсь, поэтому такая растерянность. Из приборов нет ни чего в арсенале.

— Ошибка ни какая не высвечивалась.

— «1602» — по определению не «высвечивается»! Ее наличие определяется только сканером!

— Очень даже высвечивается! И именно так и называется — «пропадание напряжения на ЭБУ». Таке явление часто проявляется при провале оборотов, но двигатель при этом не глохнет.Подробнее:1. Когда заглох? На стоянке или при на нейтралке накатом.2. На ходу «в тяге»3. На х.х.

— Даже обладая достаточными знаниями, без наличия оборудования ни у вас ни у нас ни чего не получиться узнать.Только слушать вредных советов и менять все подряд.Основная причина, заглох мотор на ходу, а скорее при подъезде к светофору.дефект плавающий (не постоянный). Ошибок ни каких в данном случае не будет.Все что можно предложить- это профилактическая проверка всей системы (топливная, высоковольтная, исправность датчиков и правильность показаний в ЭСУД) на исправность и соответствие их норме.Для этого вам понадобиться мотор тестер, осцилограф, манометр с девайсами и сканер.Менять что либо пока повода у вас нет.Это все называется комплексная диагностика, занимает 40-50 минут + ляляля, итого часа полтора.В среднем стоит от 1500 до 2000 руб.Вы получаете полный расклад по всем системам отвечающих за работу мотора в целом.Ремонт ваш, на вскидку, закончится сменой пару элементов, и плановыми профилактикими работами по системе.Сообщение отредактировал VMSP: 26 Декабрь 2013 — 05:14

— Раз загорался чек, по в памяти эбу остался код ошибки, считав его можно уйти от гадания.Если вас беспокоют такие мелочи и не хочется лишний раз тратится на диагностику пробретите БК.

— Попробуйте заглушите машину , например на хх воткнув передачу и нажав на тормоз И вы получите: горящий акб, горящюю масленку и на большинсве эбу горящий чек, как при включеном зажигании.При этом никакого отношения к наличию ошибки в системе он не имеет.

— «1602»- лампа «Чек» не зажигается! О наличии этого кода владелец авто может не знать катаясь месяцами!

— Незнаю как у Вас. У меня Январь зажигает «Чек» при наличии любго кода ошибки записанного в ячейку памяти. Если неисправнность кратковременная и не подтверждается, то «Чек» через некоторое время гаснет, но код ошибки в памяти сохраняется, пока с БК не сбросишь.Сообщение отредактировал Shuga: 27 Декабрь 2013 — 05:29

— у меня тоже январь. при пропадании напряжения на эбу чек не загорается. ошибку можно считать с помощью бк и сбросить

— Странно, но спорить не буду. Возможно неисправноть 1602 совпала с кокой-то другой. У меня часто 1514 выскакивает вместе с 1602 может оно и жжёт .Сообщение отредактировал Shuga: 27 Декабрь 2013 — 06:11

— И к диагностике данная ситуация отношения не имеет потому что причины заведомо известны.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты