header-pict2.gif

Зачем делать перегазовку? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Слышал, что полезно делать перегазовку перед остановкой двигателя. Т.е. педалью газа повышаем обороты, и в этот момент поворачиваем ключ замка зажигания, тем самым глушим двигатель. Но еще некоторе время двигатель будет вращатся, за счет инерции, только уже без искры на свечах. В чем смысл этого действия?

Ответы:

— этим самым ты выбиваешь конденсат из системы выхлопа!ща поищу видео если найду то скину!

— Ну если тока, чтобы конденсат из выпускного тракта выгнать (актуально зимой). А вот на высоких оборотах двигатель глушить помоему не стоит.

— именно об этом я и говорю! здесь есть немного про это,ну и про автозапуск немного полезностей

— Зимой обычно так делают для удаления нагара и просушки свечей,что облегчает последующий пуск.

— А почему конденсат выбивается именно тогда, когда свечи уже не дают искру, а двигатель еще вращается, т.е. после поворота ключа. Насколько я понял из видео, конденсат выходит просто на высоких оборотах двигателя, во время движения или стоянки, не важно, главное чтобы были высокие обороты. Вот это мне кажется более правильная версия. Только опять не понятно, двигатель работал, в цилиндры поступало топливо-воздушная смесь, обогащенная бензином, за счет искры происходило воспламенение, и вся эта бодяга выгорала. После поворота ключа на высоких оборотах двигателя, топливо-воздушная смесь продолжает поступать, т.к. разряжение продолжает всасывать в цилинрды бензин (у меня карбюратор), а искры уже нет, и воспламенения нет. Получается через цилиндры проходит несгоревшая смесь обогащенная бензином, по идее свечи наоборот должны не просушиваться, а сыреть.

— Автомобильная народная традиция. Бесполезная, но устойчивая.

— При Москвиче помогало когда на улице к -20*С(так приходилось свечи на газовой плите прокаливать),но прогазовывал долго 20-40сек

— Да я вот тоже прочитал как то давно, здесь на форуме, про эту перегазовку, типа рекомендация для последующего облегченного запуска зимой. Помоему там говорилось как раз о просушке свечей, и начал так делать, особо не в даваясь в суть этого процесса. А вот теперь стало просто интересно, есть ли на самом деле в этом смысл?

— на 3.40 минут есть фишка про просушку цилиндров чтобы свечи высушить и много других полезностей вот я видео скинул про просушку можно смело вникать))))))

— был случай что в морозную погоду не сделал перегазовку перед тем как заглушить двиг. через 12 часов заколебался его заводить, но завел. так что зимой лучше газануть и высушить свечивыкинуть весь нагар. а летом..придет лето и посмотрим.

— Ну не знаю… Ни когда не делал перегазовку и заводился без проблем в -33.

— это просто пердунская привычка со времён СССР,а что бы конденсата не было люди дырдочку в глушаке сверлят

— дырочка в глушаке бесполезная вещь. так как глушитель (по крайней мере от самар) состоит из трех отсеков, так что если сверлить каждый то есть толк, но зачем тогда глушитель!!!

— а ты попробуй, потом расскажешь помогло или нетоконечная банка самая холодная,поэтому вода только там и будет

— Газуют перед остановкой зимой ещё для того, чтобы карбовые двигателЯ «насосали» топлива в цилиндры… И потом типо проворачиваешь ключик — а там уже готовая смесь.В этот бред многие верят точно так же, как и в очистку свечей, сильно газанув.Посмотрите на свечи не газовав и после перегазовки — уверен, что отличий вы не найдёте. Чтобы свечу очистить, надо нагрузить двигатель хотя бы на полчаса, а не «пердонув» в гараже.Всё это ненужное.Как говорится ИМХО…А по поводу дыр в глушаке, так без дырки он сгниёт за 2 года, а с дыркой — за 24 месяца.

— Продувку цилиндров правильно делать следующим образом: держите 3-3,5 тыс.оборотов секунд 10-15, затем отключаете зажигание и полностьювы жимаете газ до тех пор, пока двигатель полностью не остановится.Физика процесса: На высоких оборотах происходит интенсивное нагревание свечей и удаление нагара с изолятора. По крайней мере, нагар становится менее электропроводным. После отключения зажигания происходит продувание цилиндров и удаление из них остатков влаги. Бензин, попавший в цилиндры, быстро испаряется, так что утром цилиндры будут сухими и чистыми =)Метод опробован на себе, результат положительный, но имеет смысл только при сильно низкой температуре воздуха.

— А по поводу дыр в глушаке, так без дырки он сгниёт за 2 года, а с дыркой — за 24 месяца.

— Вообщем, я понял, что смысла в этой перегазовке нет. Если и делать, то продувку, как советовал Cleric.

— 21 век на дворе, вроде все более менее грамотные, но такой бред несете… Целые схемы придумали, раскрутить, потом на 10-15 сек что-то выключить дальше сплясать вокруг машины и Profit! Самим-то не смешно?Сообщение отредактировал StrayCat: 07 Март 2012 — 06:14

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt