header-pict2.gif

Забыл, что в системе вода, замерзла. Что делать? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Замерзла вода в системе, отогрел кипятком, теперь когда заливаю снова, чтобы проверить двигатель из одной пробки на двигателе и из металлического патрубка который идет от двигателя к термостату бежит струйка воды (трещины образовались). Помогите! Скажите это очень страшно или можно поменять это все?

Ответы:

— не понял, о какой пробке на двигателе идет речь? трещина образовалась на патрубке, который соединяет термостат и дрыгатель, если да, то просто купить кусок трубки и заменить или вырезать из чего нить имеющегося и заменить! когда иенять будешь подставь че нить снизу под термост чтоб не залить все тосолом или антифризом!

— Замерзание воды в системе может вывести из строя всю систему охлаждения, включая головку блока, блок цилиндров, радиатор и другое.Воду слил ?

— да. воду слил. наметаллическом патрубке! как я туда вырежу и вставлю. и на двигателе есть две пробки аллюминевые на лицевой стороне под свечами, вот одна из них вздулась и оттуда струя воды течет

— А если холодной сваркой попробывать замазать?

— Поменяй заглушку и внимательно осмотри остальные (со стороны моторного щитка тоже есть), замени саксофон. Залей воды и понаблюдай снизу на предмет утечки. Попробуй проехатся, слушай роботу мотора. Если всё нормально, залей тосол или антифриз, на воде ездить не рекомендуется вообще.Сообщение отредактировал Liv: 09 Ноябрь 2011 — 11:32

— честно говоря я пока еще туго с этим. как это холодной сваркой? что это?что такое саксофон?

— Саксофон — труба от помпы до термостата, идеть со стороны моторного щитка салона, или у тебя не она течёт?Сообщение отредактировал Liv: 09 Ноябрь 2011 — 11:41

— да,да. она и течет. как это холодная сварка?

— http://images.yandex…ка&stype=image. Не знаю долго ли она продержится и какая у тебя трещина, лутше замени на новый. А какой мороз был и сколько машина простояла? Вот похожие темы http://www.vaz.ee/fo…topic16453.html http://tavria.org.ua…ead.php?t=36362, ещё сам поищи в нэте.Сообщение отредактировал Liv: 09 Ноябрь 2011 — 12:05

— По идее её на долго хватает, слоя в 2-3 промазать.

— не врубился что за пробки, по поводу холодной сварки, продается в тюбиках типа замазки!

— Сомневаюсь, что холодная сварка продержится. По хорошему надо запрессовывать новую пробку в блок.

— машину на трос и в теплый бокс. наверняка лед в блоке остался.. и неизвестно, отогрелась ли помпа, а то может тоже крыльчатка вросла в лед..залепухи из холодной сварки долго не проживут. менять саксофон лучше с ямы.skeef, если вы сами признаете, что туго понимаете что и как, то вам либо дорога в сервис, либо в теплый гараж знакомого, который понимает..

— отогрел все полностью. и помпу тоже. уже завел авто. с блоком вроде все впорядке, поменял саксафон, а вот заглушку на двигателе не получается снять. прикипела наверное. завтра горелкой попробую нагреть ее должна выйти? кто подскажет другой способ ее выдернуть оттуда?

— До таких радикальных мер, все таки надо взять холодную сварку типа Абростил, Квикстил или наш Алмаз (это в пеналах похоже на пластилин, только двухцветная) хорошо обезжирить заглушку и промазать. Как готовить сварку к работе — расписано на бумажке, воды не боится, температурный режим после затвердения более 100 градусов. У меня прогоревшая труба на глушаке держались на этой сварке более сезона, пока не заменил. Заменить заглушку всегда успеешь.

— За несколько дней уже 3-я подобная история! Не лейте вы воду в систему охлаждения…

— Это понятно что не лить, не которые забыли же. сделай холодной сваркой, на зиму тебе ее точно хватит.

— +1. Купи холодную сварку (Поксипол например), новую заглушку. Если старую достать не получится, хорошенько очисть ее, обезжирь и замаж холодной сваркой. Если все-таки сковырнешь, новую мажь герметиком и через деревянный брусочек загоняй ее на место. А трубку на термостат лучше менять. Ну на крайняк используй ту же холодную сварку. Потом можно еще герметика для радиаторов залить, только не наши. Бери Топ Гировский. Маленькую банку. До лета проездишь, а там все равно надо будет более основательно ремонтировать, менять тосол и промывать систему.Просто на Самарах очень вероятен еще один гемор. Там радиатор печки стоит так, что вода с него не сливается. Очень большая вероятность и его разморозить.Сообщение отредактировал _Lelik_: 10 Ноябрь 2011 — 08:49

— спасибо за совет. саксофон поменял, заглушку тоже, начал проверять из другой заглушки потекло, сзади двигателя, там уж не подлезть, чтобы ее вытащить оттуда. буду хол. сваркой завтра мазать.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt