header-pict2.gif

забиваются форсунки — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Сегодня отвез машину, беспокоила электрика (создавал тему в разделе оптика и электрика). Вчера по ВВ проводам искра пробегала(при том что они новые) Перед этим свечи искрили. Перегорают лампы ближнего света и габариты задние раз или два в месяц.НО, внимание, в сервисе сказали, что с электрикой все в порядке, а забита третья форсунка. Промывку инжектора делал два месяца назад. Из за чего она может забиваться. Заправка вроде нормальная. Все заправляются ни у кого нет проблем. А до этого еще сгорел генератор, предохранитель который идет на печку, накрылась сигналка (никакой реакции при нажатии на кнопки брелка)Вот у меня вопрос и состоит в том, что может ли так часто забиваться форсунки и из за чего????????????

Ответы:

— Есть такая вещь как топливный фильтр. Намёк понят?

— Да тут прям целый букет,наверно нужно искать «нормальный» сервис.

— +1.Если после промывки инжектора неменял топливный фильтр то вот тебе и результат.

— Нуд а не менял тогда его Зато сейчас вместе с маслом все фильтра поменял (три штуки)

— А как делали промывку инжектора? Я к тому, что то, что называют в сервисах промывкой инжектора больше похоже на лоховской развод. Не так все это делается. Если уж хочется чистоты, то чистим бак(т.е. снимаем его), меняем сетку бензонасоса, фильтр. Снимаем топливную рампу, подключаем ее к внешнему насосу и промываем промывочной жидкостью. Заодно смотрим на факел распыла и измеряем производительность каждой форсунки. Вот тогда можно сказать, что инжектор промыт. Не стоит ссылаться на то что вам там намыли и после это почему-то забилась форсунка.

— Мне мыли неснимая форсунок.Подключали байду и в ней промывочная жидкость была.Машина работала на ней пол часа гдето.Я нежалуюсь два раза мыли уже.Мою каждые 30тыщ.

— Значит.смотри. Как они тебе определили что они забиты?? на глаз?? это сделать невозможно. определить это можно только сняв её, проверка проходит на стенде всех 4 смотрят распыл и производительность. скорее в ней мог клапан сломаться. По поводу мойки, снятия бака. И рампы,,,, ерунда. Моечная установка подключается непосредственно к рампе. жидкость моет форсунки. камеру сгорания. Машина подключается к установке. работает 15 минут. Потом глушится и стоит 15 минут что бы откисло. Потом запускается ещё на 15 с прогазовками. ты стоишь сзади и смотришь на чёрный дым из трубы. И вонючий запах. который потом ещё 300 км держится.

— диагностику делали двигателя

— Так все таки как правильно должны мыть форсунки в сервисах? Предложили помыть как сказал OTVERT, но что то как то ссыкотно.

— Лучше неснимая форсунок.Потом как промоешь надо на трассу выехать,дать чуть жизни машинке,чтоб вонючего запаха небыло.Потом замена бензофильтра.Мне выливали сразу банку целиком,и неглуша,машина работала около полу часа,пока жидкость некончилось и она сама заглохла.Когда гозуешь да,из глушака гавно чёрное всякое летит.

— Скажите мне «ТУПОМУ»что такое мыть форсунки?У меня Ваз-2115, пробег 295 тысяч без капиталки.Ей богу не вру. Ни разу не мыл и мыть не собираюсь. За машиной слежу, заправляюсь на АЗС а не из лужи у дороги, меняю регулярно фильтры.А промывка форсунок это развод «сервисменов».Съэкономил на бензине 50 копеек ,разорился на ремонте. Вот и все.

— жди скоро засрутся))))срок подходит!))))))))а если на самом деле то всякое бывает!

— Он не моет.Он поменяет форсы.Я мою и буду мыть,Кому что, а лысому расчёстка.Все запровляются не из луж.А бенз может и на нормальной заправке быть говном и стоить будет на 50 коп. дороже

— +1 ко всему сказанному И такого же мнения что мыть надо!

— топливный фильтр менять чаще это факт.Опишу как мыли мне.сняли рамку потом все фросунки.Затем на стенд и 2 раза прогоняют чтоб определить как они работают(там колбочки стоят с делениями и вних происходит распыл) после теста воотчию можно увидеть как наполнились колбочки.Потом наливают в ванночку средство для прочистки форсунок соединяют их со стендом и в ванну.проводят несколько циклов в зависимости от степени загрязнения.Потом в ванночке можно посмотреть что в них было. Затем на стенд чтоб посмотреть результат и если распыл равномерный то усе готово.

— Всем доброго времени суток! Пишу у же 2 раз про эти злосчастные форсунки.Сегодня опять как и 2 года назад при заводе загорелся чекэнж и мотор заколбасило на 2 цилиндрах.Собственно сиптомы как и были 1 в 1, причина забитые форсунки.Всем кто думает что промывать в сервисе это выгодно отвечаю-нифига это не выгодно!!! Чистка форсунок 2000рэ и ждать окло 2 часов и неизвестно еще какой результат будет, у меня к примеру после чистки стала плохо заводится, хотя раньше с пол оборота. Так вот,а цена новых форсунок 4*650-700 ре и при этом мы получаем абсолютно новые форсы.Теперь буду менять сам, так как не хочу отдавать лишних денег за работу которая легко делается в гараже за 1 час.Самое интересное что, фильтра меняю каждое ТО и в баке и под баком, почему они забиваются мне не понятно.Тесть говорит что может вода попала замерзшая капелькой.Если и промывать то только самому, регулярно в качестве профилактики.Как поменяю отпишусь…

— Алелуйя!!! Тесть оказался прав!!! Прогрел строительным феном форсунки и рампу и она завелась на 4 цилиндрах.Сначала неустойчиво работала, а когда прогрелась прогазовал и ошибка погасла.Поехал в аптеку купил 500 мл спирта и залил в бак для профилактики. Короче походу какие то кристаллики воды попали в форсунки и не давали им работать.Сэкономил 2400 на форсунках))))))))

— проще самому чистить балон для карбюратора , 2 хомута , и колечки новые по деньгам 300р максимум выходит а результат хорош, а спирт продается так чтоли в аптеке)) я тож хотел залить себе ток не знал где купитьСообщение отредактировал Сашке: 10 Январь 2012 — 08:21

— Спирт не помогает. Он прогрит и все, а вода останется. Купи именно жидкость для выталкивания воды. Ну и заправку нормальную пользуй.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты