header-pict2.gif

За 8 Т.км. Съело Почти Литр Масла — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

пробег движка 127 т.км. без капиталокездил на виске 3000 (10w40) полусинь масло всегда было по уровню от замены до заменыв зиму залил синеттику масло по жиже: Shell Helix Ultra (5w40) за 8 тыщь ушло около 800 грамм.ездию по всякому. воосновном тошню (2-3 тыщи оборотов) но бывает и до 4-5 выкручиваю(только на полностью прогретом двигателе)заводил гдето раз 15 при морозах в районе -30 и ниже. могло из-за этого съесть?дымит двигатель или нет непонятно ибо холода, но свечи в идеале. тянет как и раньше тянул, изменений незамечено.масло слегка поддавливает из под гбц, но там совсем по чуть чуть т.к. если все что ушло, от туда выдавило, двиг был бы весь в масле.следует бить тревогу? я просто хотело авто продавать ближе к концу года… не вырастут за это время аппетиты двигателя до неприличных?могла повлиять вязкость масла на жор ровлиять? всетаки полусинь 10w40 погуще будет.думаю на лето опять полусинь залить шелловскую 10w40 и посмотреть что будет, что скажете?

Ответы:

— Утечки устранять, потом засекать расход и думать.

— Так оно и есть. В изношенный двигатель не рекомендуется лить синтетику, она через все щели вытечет, что у тебя и случилось. Заливай как раньше полусинтетику и проблем не будет.

— А с чего вы взяли, что синтетика 5w40 жиже полусинтетики 10w40? Что касается вязкости, надо смотреть на индекс вязкости, а не тип базы масла. Высокотемпературные вязкости(т.е. рабочие, когда мотор прогрет) у этих масел равны и говорить о том, что какое-то жиже просто некорректно. Низкотемпературная вязкость у шела ниже(5W против 10W у виска), но с морозами в 30 градусов низкотемпературная вязкость в 10W вам просто противопоказана.По поводу, то, что синтетика течет со всех щелей-это бред сивой кобылы, который даже комментировать не хочется. Это справедливо лишь для допотных моторов типа вологовского 402-го, либо в моторы, в которые всю жизнь лили дешевую минералку и не меняли ее по 20 тыщ.1 литр на 8 тыщ -это 80 грамм на одну тысячу. Это не повод для тревоги. А по эксплуатационным характеристиками, при условии конечно, что shell у вас неподдельный, эта синтетика на две головы выше,чем полусинтетическая виска.Сообщение отредактировал StrayCat: 28 Февраль 2011 — 11:54

— Бить тревогу рановато …У Audi — расход масла «на угар» до 1л/ 10 000 — это норма по заводу …Возможно маслосъемные колпачки «доживают» …Выкруть свечу -глянь на резьбу на свечках есть ли на них маслецо или нет …

— Принято считать у механиков советского периода что 100гр. на 1000 км. это в пределах нормы. После 150 — впрос с кольцами и колпачками, ну а свыше — уже капиталить.

— менять прокладку гбц — это не дешевое удовольствие, тем более заодно придется меня ГРМ ибо доживает. сам делать не буду т.к. нет опыта вообще. в двиг полезу если только он совсем умрет и терять будет нечего.вот именно из-за того что машина в этом году стоит в холоде на улице я залил качественное 5w40. всетаки попробую на лето полусинтетику залить…еще компресометр куплю, замерю компрессиюпро нормы понятно, расход масла в них вроде как укладывается. простo настораживает что расход увеличился столь резко и конкретно после заливки шеловского 5w40.свечки седня проверю одновременно с замером компрессии.

— Если так то заливай что подешевле.

— результаты замера компрессии следующие:1-13,52-13,83-13,54-12,8от длинного к короткому вв проводу.мне кажется разброс значительным… или выдохнуть?мерил таким девайсом: http://www.kompresometr.ru/?r=komp#2 тем что без резьбычтобы накачать компрессию приходилось довольно долго крутить стартером… если с маслом мерить, оно не выдуется в выпускной коллетор до того как компрессия «накачается»? сколько его надо примерно наливать?откровенных «соплей» масла на свечах не обнаружил. нагар на изоляторе центрального электрода свечей в целом равномерный, светло-оранжевый (из-за бенза видимо). нагар на юбке свечи — просто черный. но когда нюхал показалось что пахнут жженым маслом.свеча в цилиндре с минимальной компрессией ничем от остальных не отличалась.самая оранжевая свеча была во втором цилиндре.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты