header-pict2.gif

Хочу задать вопрос — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день всем!!! Ребята купил себе еще одну тачку: двиг 1,6 16 клопов, КИА Спектра 2007 года, а с пятнашкой расставаться нет желания…. слишком уж надежный автомобиль….Полазил и зарегился на их форуме,… но круче НАШЕГО форума не найдешь в инете….Здесь люди постоянно интересуются, занимаются и хотят развиваться в данном направлении….У них же только читают и никто ничего сказать не может, такое впечатление ,что они вообще не имеют представления на чем ездят, и как обслуживать, что-то своими руками….Поэтому и хочу собственно задать туповатый вопрос(кому-то может показаться) Вдруг кто-нибудь знает или, что….В букваре по авто написано, что масло в двиг заливается в объеме 4,0 литра….Я на эстакаде сливал (стекало около 4 часов)Фильтр тпм вообще игрушка, с кулачок… В итоге залил 3 литра, по рискам на канистре и решил посмотреть по щупу оказалось выше метки F (макс) на 4мм, завел, проехал, прогрел….остыла… Уровень все равно выше но на 3 мм, но на холодную. Вопрос в чем …чеза за фигня как такое может быть, или получиться ,что по мануалу то 4,0 а в итоге меньше 3,0…Может я Дурак….

Ответы:

— Что-то сомневаюсь по обьему масла, практически в среднефорсированных движках 1,5-1,6 л. обьем масла в движке колеблется от 3,2 до 3,6 литра. Так что возможно опечатка в мануале. Ну если рассуждать отвлеченно, то при действительно необходимых 4-х литрах помещается только три, то грешим: 1- щуп сполз немного ниже с резиновой пробки,2- примят поддон картера, 3- в картер с маслом или вместо масла налили какую-то субстанцию которая осела на дно картера (это вообще сумашедшее предположение)

— Щуп там сползти не могет…резинка на нем мертво посажена, картет помять тоже невозможно, тк как он дюралевый ,да еще и с ребрами охлаждения, да и вообще хрень какая-то….получается.

— Остается посоветоваться с владельцами КИА — может так и должно быть?

— Покажи мне хоть одно авто где можно залить столько сколько написано? Во первых там уже что то есть сколько не сливай. Ао вторых нужно заливать по щупу а не по книжке. В третьих — не нужно ездить с прелитым маслом.

— Ну это и дебилу понятно….Да кого не спросишь, они не знают что такое щуп , а про масло я вообще молчу…..Они наверное сливочное имеют ввиду….Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 29 Сентябрь 2011 — 06:34

— У приятеля КИА Спектра, позвонил, поинтересовался, он говорит, что по мануалу там 3.2 литра, но если столько налить, то будет на сантиметр больше метки F, поэтому льет чуть меньше трех.

— Вот за такую помощь…Спасибо Огроменное!!!!Только вот интересно, тогда, что у него за книжка, я нашел в инете, и скачал в пдф файле, точно такая же книжка продается в магазе и стоит 850 рублей.Можно еще один вопрос спросить у приятеля ??? При замене ГРМ, коленвал ставить по какой метке там какая-то шкала, но в книге нихрена не понятно….Если он знает, может сам как делал, или делает пусть поделиться…..Заранее благодарен.

— По литературе для иномарок рекомендую мануалы издательства Haynes. Да, они на английском, но с подробными фотографиями и схемами приспособлений, ремонт расписан пошагово и понятно. Технические данные о зазорах, емкостях и т.п. там указаны точно.Насчет наших издательств (за очень редким исключением) — все по большей части херня, для того чтобы бабло срубить. Например издательство «ПончиК» — написано масла в коробку для моего Фиата требуется 2,85 литра (на самом деле 1,83 литра). И все в таком роде. Валяется теперь мануал от «Пончика» абсолютно бесполезный, т.к. ему во-первых нет доверия, во-вторых ремонт авто там расписан по принципу «догадайся сам».Пользуюсь руководством от Haynes и польским мануалом (скоро из-за этого по польски свободно разговаривать буду ps вам повезло, есть более-менее внятный мануал от третьего рима:http://nnm.ru/search…in=news&x=6&y=7Сообщение отредактировал lxl: 30 Сентябрь 2011 — 10:33

— Я давно стал замечать, что как человек пересаживается на ино, он почему то начинает глупеть

— Не совсем так. Это человек который сразу сел на ино ничего про машину не знает.Но на иномарочных форумах всегда найдется несколько человек, которые на самом деле знают много. При дальнейшем общении у них проскальзывают фразы типа «я подобным образом на 2107 делал», «тут почти как на самаре». Вот откуда ноги растут! Человека, ремонтировавшего жигули уже никакая иномарка не испугает)))

— Когда ешь хлеб не обязательно разбираться в технологии его выпечки и вплоть до сроков посева зерна — это об иномарках. Там люди ездят (!).А в нашем случае (ТАЗоводы) — ты должен выучить и знать как «Отче наш» все слабые места своего железного друга (ласточки ), ибо не поедешь. Вот и вся политика.Да и не все пересаживаются в ино с ТАЗика — кто сразу в ино, минуя такую радость общения (и главное — колоссальный опыт!) как жигуль — это как для неслуживших в армии непонятны пьные крики ВДВшников на их якобы праздник или обязанность поставить ровно тапочки у кровати.

— Я тоже такое заметил…Ну а это все зависит от интересов….

— как-то интерисовался в сервисе тоже почему по книжке написано 3,2 а в реале влазиет 2,7 так вот что сказали что полный обьём это на сухой обсолютно двигатель а уже потом и сливается меньше и заливается,

— Ну извини если написано 4,0, а влазиет 2,7, то как это понимать….

— неправильно написано.Корейцы вот что пишут (рис)Прикрепленные изображения

— я имел в виду свой ваз и обьём на нём, в твоём случаи естественно вместо 4 будет 3,5-3лСообщение отредактировал vovan34rus: 02 Октябрь 2011 — 07:08

— У меня на пятнахе, с фильтром, по мах. ровно 3,0

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты