header-pict2.gif

Хелп, почти не заводится — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Народ помогите если сможете быстро, приехал на работу на ВАЗ 21150..проблем не было, доехал нормально, сейчас начал заводить не заводится. Кое как завел, двигатель прыгает из стороны в сторону и воняет бензином. Начал скидывать провода и заметил, что не реагируют крайние левый и правые цилиндры 1-4 вроде. Что может быть и что поменять в полевых условиях. Грешу на модуль зажигания, реально его поменять самому и накладно ли ?

Ответы:

— Лучше провода поменяй для проверки, а то модуль дороговат

— Поменял, результат тот же..кое как заводится с пятого раза и прыгает. Свечи сухие проверил. 1 и 4 горшки мертвые 🙁 модуль посмотрел в магазине, там два их…560 и 1250. За 560 там другая глема (3-х контактная), судя по клемме мне подходит за 1250…дорого блин однако, просто так раз и попасть на рубль

— Ну давай так, что бы пока еще ниче не покупать… Проверь метки. Хз, мож перескочило. Ты вообще искру проверял ? Если да, то меняй, тока бери такой же как и был, там есть отличия, я не помню какие, тут писали где то…

— Искры нет. Щас пытаюсь снять его, вот только проблема снимать его отдельно или проще с металлическим креплением его снять ? вроде с креплением проще подлезть, ни как в сети не найду фак по снятию данного чуда, как лучше. Возьму в магазине новый, если не поможет верну назад, благо так можно Вроде рекомендуют до кучи провода сменить ВВ, типа если один пробит он убивает модуль.

— Все, победил. Сменил модуль зажигания, и за одно провода ВВ и тамлетку на генераторе. Все работает, даже заводится бодрее спасибо за помощь. Встал ремонт внезапный в 1250+430+145 рублей тему можно сносить.Сообщение отредактировал _Vk_: 05 Август 2011 — 12:12

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты