header-pict2.gif

Взрыв-хлопок при вкл зажигания — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток. Девятка, инжектор, 1.5, 8 клапов.После долгого простоя (1-4 недели) при включении зажигания под капотом происходит взрыв-хлопок очень громкий, при этом если машина стояла на передачи то она дергается вперед. Грешил на стартер, но по поиску нарыл что и бенз может в ресивере стрелять. Прошу помощи что делать. Заранее благодарю.

Ответы:

— Проверить на утечку форсы, но это только на стенде. На 5-м январе всегда при включении зажигания проскакивает искра, ну далее понятно уже.

— началось недавно и только после простоя, да забыл это бывает только после отключения батареи и когда заново ее подключю, например снял клемы, 3-4 недели постояла, подключаю АКБ включаю зажигание и бабах.

— Обратите внимание на масло (возможно оно с бензином),замените РДТ-возможно пропускает диафрагма,отключите адсорбер-если стоит.Про льющие форсы уже сказали.Пробуйте перед постановкой на длительную стоянку,вынуть пред.бензо.насоса и выработать топливо из системы.

— да это похоже на утечку форсунки, пока долго стоит накапливается бензин в цилиндре, а из за искры происходит взрыв, вследующий раз пробуй перед включением нажать до упора педаль газа, возможно включится режим продувки. пусть кто знает поправит, я точно не знаю в этом режиме искра тоже отключается или только форсунки

— Только форсы отключаются в режиме продувки.

— ГорбатыйМожно снимать наконечники ВВ проводов по одному перед стартом после простоя и вкл. зажигание, и если в каком то случае не будет хлопка значит в том цилиндре скапливается топливо!

— если она у него по 3-4 недели стоит и каждый раз пробывать, это так растянется на пол года поиски , наверное будет проще все же проверить форсы на стенде на предмет утечки, тем более мотор восьми клапанный, так что снять особых проблем не будет

— Всем спасибо за ответы.теперь по теме:1) снимать провода и гадать не выйдет, так как эти хломки очень редкие, за пол года 3 раза только было2) если хлопки из за абсорбера — то взрывы толжны быть в коллекторе, а у меня при хлопке машина трогается, значит взрывы в горшке3) и если 1 форсунка течет то свеча должна быть черной, а они все светлыечем черевато это?

— У меня в прощлом году на 21103 были постоянные хлопки при включении зажигания.Менял МЗ-не помогло(думал паразитная искрообразование на модуле),поменял все форсы-прошло.Течет какая-то форсунка,и чтобы не искать лучше заменить все-цена 1.600 руб.Найдешь-заменишь одну,завтра потечет вторая,послезавтра -третья,и так по очереди заменишь все.Замени все разом и не гадай!

— Понял почему такое бывает только после стоянки без АКБ, видать искра проскакивает только при первом включении зажигании, когда БК подтягивает состояние датчиков после пропадания напряжения.

— Такого быть не должно в принципе!После замены форсов снимал акум,отключал его, но после никогда такого хлопка не было.И как может БК подтягивать датчики после отключения?Это что-то новое в электрике!Паразитная искра-проскакивает постоянно,и если форсы пропускают-скапливается бенз и хлопок!

— На бошах 1.5.4 и им подобных( я 5) ВСЕГДА при включении зажигания проскакивает искра. Рвётся бенз в дрыгателе, точне пары, т.е там стехиометрия, раз без сжатия поджигается, ссыт какая то форса 99.9%, и 0.01% это мембранка на регуляторе

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты