header-pict2.gif

выжимаю сцепление обороты падают на ноль! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

добрый вечер,сделали мне сегодня капиталку движка поехал все норм,в дороге заметил выжимаю сцепление,что бы переключить скорость,обороты на ноль,на холостых стоишь обороты держишь именно при переключении клапана не отрегулированы еще,думаю это не из-за них….тогда из-за чего? машина 99 карбюратор

Ответы:

— полукольца не забыли случаем поставить ?

— Если на ХХ сцепление выжать обороты падают?

— Выжимной клинит.

— скорее всего это действительно клинит выжимной т.к обороты падат при нажатии сцепления не всегда)

— Проверь так-же наличие «массы» с кузова на движитель.

— на кузов от акб? а где находится масса на двигатель?

— 5. Отверните болт и отсоедините провод «массы» от картера сцепления.(это из букваря).

— Не стоит после капиталки ждать нормальной работы ДВС.Клапана обязательно отрегулируйте.Обычно обкатка после такого ремонта2-3тыс.км.

— При неисправном выжимном будут шумы при выжиме сцепления.

— да шумы есть при выжимания сцепления) а на счет массы на двигателе,все впорядке)) а клапана уже отригулировали

— Только сегодня меняли весь комплект сцепы на 2110,а жалобы были только на выжимной!При выжиме никаких посторонних звуков не было,хотя он и был заклинен!Корзину подточило до такого состояния,что два лепестка сломались,а на остальных была блестка металла,единственное,что явно ощущалось-при выжиме сцепы двигатель почти глох,обороты резко падали-оно и понятно,заклинивший выжимной останавливает маховик,только повышение оборотов не дает движку окончательно заглохнуть!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты