header-pict2.gif

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Подскажите пожалуйста поменял масло давление высокое при 600-900об.мин давление 2кг при 5000об зашкаливает за 4кг в чем может быть причина карбюратор

Ответы:

— Я так понимаю, что это на холодную, при морозе. Так и должно быть. Если раньше такого не было, значит масло залил густое. Какое масло залил?.

— Давление должно быть 4 — 5 кгс/см* при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. Минимальное давление масла должно быть не менее 0, 8 кгс/см* при 750-800 об/мин.

— масло ЛУКОИЛ 10W-40 и такое давление на горячую темп двиг 90гр.

— Масло густое, так и должно быть — много, не мало, главное, чтобы на высоких оборотах не превышало пяти бар … .

— я езжу тихо больше 2500 об не даю лишь бы фильтр масляный не порвало

— Пользуйтесь штатными заводскими фильтрами — их не прорвёт … .

— Ну тогда скорее всего датчик врет.

— Обычно вместо датчика манометр устанавливают и проверяют — врать, вроде, нечему … .

— я манометром и мерял и такой результат

— Нормальный результат, даже хороший

— а не может такого быть клапан редукционный не до конца срабатывать

— Поскольку, давление и на горячую такое же как и на холодную, то вряд ли клапан при делах. Вообщем то хотелось бы услышать о том как и чем конкретно замерялось давление. Я уже говорил, чтио может манометр не исправен? Это больше похоже на реальную причину

— замерялось в сервисе механическим манометром

— Не забивайте голову, если хотите, чтобы давление меньше стало — залейте масло с меньшей вязкостью и желательно синтетику и будет Вам «счастие» … .

— Скажем так , давление идеальное у тебя. Другое дело, что , как я понял раньше у тебя такого не было давления, а после замены масла стало, так? Если же и до замены было такое, то не парься, хотя меня лично смущает то, что на холодную и горячую одинаковое давление, обычно на горячую давление снижается ( хотя в идеале так и должно быть, но такого идеала никогда не встречал). Как раз на холодную и должен учавствовать в работе редукционный клапан, снижая максимальное давление. Еще раз ответь до замены масла замерял давление?

— когда-то давно помню мучался с давлением. так вот есть какой-то клапан регулирующий давление— при высоком открывается, при недостаточном закрывается, если не ошибаюсь он даже регулируется на опр. давление. поправьте если не прав и напишите. может вспомню что «новенькое». лет 15-ть прошло

— Редукционный клапан не регулируется. Причиной высокого давления является именно он.

— до замены не замерял давление только компрессию 10 ка во всех цилиндрах машина прошла 237тыс км и не известо двиг. делался вообще или нет

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты