header-pict2.gif

Выдавливает сальник коленвала — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Надоел подтекающий сальник распредвала, решил заменить и заодно сальник коленвала. Лучше бы не трогал. Теперь в итоге выдавливает сальник коленвала сразу же после завода двигателя и масло хлещет ручьем. Уровень масла между метками. В ближайших автосервисах были названы причины вплоть до замены коленвала и вкладышей. Помогите советом, а то идей много, а куда лезть конкретно незнаю.

Ответы:

— Или сальники левые или выработка большая каленвала, ты когда сальники снимал, че не посмотрел выработку и люфт ?

— Сейчас поставил уже другие сальники, брал в другом магазине-так же выдавило. Выработки и люфта вроде нет.

— НУ из выше перечисленного тока эти две причины + большой уровень малса.

— А не может быть, что неисправен клапан маслянного насоса или забился сапун?

— Ну шлан сапуна сними и у видишь, забит или нет, а маслянный насос если засорен наоброт давление тогда не создается.

— Есть еще один вариант. При запрессовке сальник не был добит до упора. Нужно внимательно замерить глубину посадочного места, вычесть толщину сальника и после запрессовки проверить соответствие замеров.

— Пойду все вышеперечисленное проверю. Может что нибудь и получится.

— было такое на восьмере, раз в месяц заглядывал за кожух насчет этих сальников, менял раз пять, причина до банального проста — износ колец и маслосъемных, прорыв газов в картер и голову и выдавливание масла через них, правда до замены колец нашел хоть какой-то выход — не до конца запрессовывал оба сальника(допускаеться, интересовался у ремонтников) и расход чуть уменьшался. Еще может быть редукционный клапан — если он фальшивит то может давление давать ого-го!! смотри не прохлопай задний сальник коленвала- тогда удовольствие в ремонте увеличиться в 10 раз. удачи.

— Всем спасибо за оказанную помощь, только что закончил возиться с машиной и вроде бы успешно. Учтя все возможные варианты, было проделано следующее: очередной поход в автомагазин за сальниками, на этот раз в обычный автозапчасти (до этого были авто 49 и ВВС с уверениями продавцов, что он бы поставил эту деталь, но почему то самую дорогую) и в этот раз сальник вставился намного туже, чем до этого; почищен сапун и фильтр (даже не знаю как правильно он называется) под клапанной крышкой. Честно признаться такого количества нагара и грязи никогда не видел. На всякий случай проверил клапан маслянного насоса. Вот в принципе и все, теперь сальник сидит там, где ему положено, масло на асфальт не капает. Еще раз всем спасибо за оказанную помощь.

— Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак….

— Эх… Если бы знать где упасть, то… А тем более знакомые утверждали, что в 49 невозможно купить брак. Теперь будем знать, что оказывается можно.

— Сегодня утром сальник выдавило в очередной раз… Пришлось все таки снимать картер двигателя и в нем было найдено… упавшее упорное полукольцо. А люфта коленвала не было, но проявился уже со снятым картером. Сейчас все собрано и вроде как пока все нормально. Завтра еще раз проверю, что бы наверняка. Таким образом был собран целый букет причин, по которым возможно что сальник выдавит.

— Как-то было такое, что при покупке сальника на коленвал, мне продали почти такой-же как у меня стоял — а он оказался не на коленвал а на кулису коробки передач — у этих сальников пару цифр в партномере совпадают, и продавцы именно по ним и ориентировались… а по диаметру тоже схожи — разница в пол миллиметра.

— Да, вот это точно, зато баз знаний будет

— Ребят, недавно сталкнулся с такой проблемой, перебрал мотор, поставил, завел, все хорошо, потом заметил течь масла по маховику(именно моторное масло), ну не беда скинул коробку, маховик, сальник порван, поменял, в крышку забил не до упора а вровень с крышкой, собрал, в итоге масло течет раза в 3 сильнее, думаю куда копать:1) забит сапун? — так до переборки сальники не текли2) выработка на фланце КВ? — маловероятно3) может выпали полукольца? — скорей всегоТолько зарегился, не судите строгоЗ:Ы: потекло и впереди мотора, думал передний сальник но оказалось прокладка поддона отпущена(!) почему тоСообщение отредактировал Sergo2108: 11 Март 2015 — 04:21

— При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит.

— точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления… и сцука тек так тихо беспалевно.

— По поводу полуколец теперь сомневаюсь, пробовал на сцепление нажимать, напарник на шкив генератора смотрел, смещений не было, так же сам лично пытался монтажкой за шкив генератора пошевелить не получается, остается сеточки в клапанной крышке почистить, потому что натыкался на тему что может выдавливать сальники изза плохой вентиляции сапуна и первопричина вылазит щуп(!), щуп вылазил у меня еще давненько, не придал значения, и сейчас новый вылазит, вопрос к вам, ребята, можно ли заливать масло М8В Автол в двигатель восьмерки, не может ли это причиной течи?

— нее, датчик давления то возле ГРМ, а у меня течет задний сальник коленвала, весь маховик со стороны двигателя в масле и раскидывает, за 10 минут вытекло грамм 150Сообщение отредактировал Sergo2108: 15 Март 2015 — 01:51

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты