header-pict2.gif

Вторая передача втыкается с хрустом — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здрасьте.заметил такую штуку что при понижении передач (4-3-2) вторая втыкается ТОЛЬКО на скорости НЕ ВЫШЕ 20 км/ч, иначе либо с хрустом или вообще не лезет.у приятеля на 10 нормально включается и на 30 км/ч, а ведь коробка одна и та же. может что пора под замену???подскажите.

Ответы:

— Синхронизатор.

— у меня тоже самое . при резвом разгоне, или быстром переключении вторая втыкается с диким хрустом… а что там может сломаться если так продолжать ездить?

— Если хрустеть — шестерни разбить мона.. Ну или что там по списку дальше — подшипники, шейки валов..Тут или аккуратненько надо стараться ездить, или в коробку лезть.Кстати, вот припоминаю, что выставил как-то обороты ХХ повыше (по необходимости долететь до цели хоть на одном крыле) — тоже с хрустом стала втыкаться, сцепа по ощущениям нормально работала и работает до сих пор. Может, обороты ХХ убавить попробовать, если завышены?

— а у меня еще кулиса короткоходная, передачи втыкаются быстрей и больше шансов угробить коробку. вот по этому и интерисуюсь что пора менять.

— +1При повышенных дохлый сихрон. быстрее себя проявит,вот и все.Мужики-переключайтесь на меньших оборотах или готовьтесь к переборке коробки.

— тоесть если хрустеть то ченибудь заклинит? просто не хочу лезть в коробку

— Врядли, просто вшиляй помягче.

— Ну как?.. Может, и не заклинит, но в коробке колёса постепенно перестанут быть зубчатыми..Попробуйте включать несильно одними пальцами, так ненавязчиво, пока рычаг не провалится..

— +1Полюбому синхрон второй передачи. Известная проблема и очень старая. Причина — большая разница между передаточными числами 1-й и 2й передачи.

— вобще не понимаю этих конструкторов… нахрена такие числа сделали? в них же никакого преимущества нет.Вот мне чтобы нормально разгоняться, приходится на 1 до 40 почти шпарить…

— Ну, тут, наверное, проще тем, у кого двигло 1500. У меня как раз такое. И как-то не возникает необходимости на первой кочегарить до 40. Так, стартанул, за 20-30 перескочило, тут же 2-я. Нормуль всё.

— с этим согласен — у меня 1.3… наверно разница с 1.5 огромная..ни разу не ездил на полторахе..

— А постарайся просто почувствовать ее.У меня получалось вообще переключаться без сцепления хоть вверх хоть вниз с перегазовкой,привыкаешь,и синхроны вообще не нужны становятся…Коробка почти вечная получается,только подшипники…А привычка (будете смеяться) появилась от лени.Сцепление чето начало проваливаться и брать прямо в полике.Холодно было и лень лезть туда.Ну и понял,что оно вообще нужно только для трогания с места,так и ездил с таким сцеплением еще год,»на продажу» залез,а его просто отрегулировать надо было…А я и не думал совсем…

— так без сцепления не вопрос я тоже умею)Меня интересует интенсивный разгон и быстрое переключение. там некогда щупать и чувствовать. каждая секунда лорога

— Хочешь быстро перетыкаться ставь кулачковые ряды)))второй вариант: замена рядов в КПП, выбери понравившийся и ставь. В большинстве нестанадртных рядов эту проблему решили сторонние конструкторы.

— кулачковые дорого стоят… от 30ти помойму..а вот ГП 4.3, 18 ряд, или 6 я уже выбрал себе. нормально кст?

— ну сам смарисначала 18-йпотом 6-йПрикрепленные изображения

— шестой посимпатичнее вроде)

— без шестой передачи я б се не поставил. Ну и на стоковый мотор это ставить тоже не айс. Мотор убить можно давольно быстро. Если ставить то на 1,7 неточёныйу меня 103й ряд стоит, атк вот первая передача — сказка! так.. жжжжжжжжииих)))) а потом побстрому жих-жих-жих )))

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt