header-pict2.gif

Вскипел тосол — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Привет всем, проблема такая, скипел тосол, вентилятор почему то не сработал, после того как остыл тосол ушел куда то, з куда, уровень масло не поднялся, все шланги целые , куда мог дется тосол? p.s как узнать что у тебя помпа умерла?

Ответы:

— тосол если вскипел, то его могло выбросить через крышку расш. бочка, ищи причину не сработанного вентилятора, потом тосол ищи. сними крышку ГРМ и посмотри нет ли подтеков ОЖ с помпы, проверь на люфт, когда она вообще менялась?

— менялась давно , странно то что асфальт быт сухой , подтеков не где нет все сухо, все шланги на месте , масло на уровне макс , тасол ушел полностью хз куда . помпу посмотрю отпишу

— Наружу вытек когда закипел.Загудела, потекла, циркуляция ож прекратилась.

— Ну если вскипел то ты не думал что он мог испариться, или через раширительный бочёк, а первая причина иза того что мог вскипеть смотри термодатчик на радиаторе, если карбюратор если инжектор то на двигателе, стоит потом проверь ещё пробку что бы герметичная была, ну и саму цепь винтелятора может у тебя сам мотор не крутит .

— Сначала нужно найти причину почему карсон не включился,начинайте с термостата при рабочей температуре двигателя оба больших патрубка идущие от радиатора должны быть горячими,если верхний горячий а нижний холодный то термостат под замену.Если термостат исправен снимите два провода с датчика на радиаторе включите зажигание и замкните их друг с другом если карсон включится то неисправен сам датчик.Помпу пока оставьте в покое.Сообщение отредактировал vik-viktor: 10 Июль 2011 — 07:11

— Я думаю так, менять все патрубки + термостат с расширительным бачком , и помпу .Пожалуйста скинте фак по замене помпы .

— 1. Сливаете ОЖ с блока2. Сбрасываете ремни генератора, ГРМ. 3. Откручиваете 3 болта помпы (которые вокруг неё треугольником), снимаете мет накладку.4. Вытаскиваете помпу. По мануалу должна вытащиться. В реальности часто упирается в лонжерон и не вылазит. Тут все зависит от машины:- можно позвать помощника, который с помощью лома оттянет двигатель в сторону водителя, а вы вытащите помпу. Заранее определитесь куда тащить помпу — наверх или под лонжерон.- если помпа вылезает наверх, но задевает лонжерон совсем немного, то можно поддомкратить двигатель (я ставлю домкрат под двигатель приблизительно в месте шестерни КВ).5. Если крыльчатка была плассмасовая и отколотая, то рукой постарайтесь вытащить осколки, чтобы ими новую помпу не заклинило (нужен помощник с тонкими ладонями, если ваши руки в гнездо помпы не пролазят).6. Ставите в обратном порядке.Возможно мелочи упустил, но основной гемор расписал подробно)))

— что такое КВ? У меня движка слишком близко прижата к правому крылу, эт вообще не нормально? машина инжекторная

— КВ — коленвал, самая нижняя шестеренка, домкрат ПОД двигатель в месте ниже неё можно пристроить.То что двигатель близко к лонжерону — это все зависит от машины, сборка такая или может битая, вареная и т.д.В самом крайнем случае, поддомкрачиваете двигатель, выкручиваете болт с передней опоры, потом домкратом поднимаете двигатель, чтобы помпа выше лонжерона встала. Но все по месту смотреть нужно, если помпа изначально намного ниже лонжерона, то после того как болт с опоры снимете, можно наоборот домкратом «уронить» двигатель вниз и вытащить помпу под лонжерон.

— подскажите , где наоидться датчик включения карлосона, на инжекторе

— На инжекторе включением вентилятора управляет компьютер

— У вас в профиле стоит 21099 это карбюратор исправьте на инжектор 21099i,а то вы несколько нас путаете.Карсон на инжекторе включается по команде контроллера(мозгов).Сообщение отредактировал vik-viktor: 11 Июль 2011 — 08:13

— извините, исправлю а в контроллере есть предохранители , 2 шт и реле , они влияют на включение и выключение?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt