header-pict2.gif

Все о нем же о ремне ГРМ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго Вам дня форумчане ! У меня проблема с которой столкнулся 2 дня назад. Порвался ремень ГРМ.При замене ремня поменял помпу и ролик натяжной и датчик коленвала -не могу завести машину( метки проверил все в норме) В чем причина? Уже и бензинонасос проверил и компрессию померили а машина и ныне там где и стояла не могу завести и все. Может что посоветуете,подскажите?

Ответы:

— ну тут проверять опять же метки , и датчик коленвала , из за него машина вообще не заведется, а зачем датчик коленвала меняли ? , чаще проводке которая от него идет гниет из за воды соли грязи нужно ее смотреть

— Метки… Если компрессия в норме (а на 15х помоему клопы не гнёт) то либо метки либо ваш поменяный датчик коленвала(нафига меняли) в магазе их половина если не больше откровенный брак? Советую проверить так-же состояние демпфера задающего диска (резинопром делает дерьмо), при выставленной метке датчик должен смотреть на 20Й зуб от выреза…

— Датчик поставил тот что был а вот 20 зуб это интересно сейчас посчитал у меня на 10 ом стоит))) пойду ка исправлять.

— Значит метки таки «провтыкали» !!! Удачи…

— Спасибо за удачу она пригодится ,пошел мучатся и её помучаю)))

— Метки все совпадают и даже на 20-ом зубе стоит. Теперь не качает бензонасос,не поступает ток на рыле( может ли такое из за замка зажигания или модуля- потому что слабая искра)Сразу машина схватывает и все ,крутишь не каких подвижек

— Акум часом не подсадили? Замечал за своей, если аккум дохлый, то бензонасос не качает тогда спасал пропан на принудиловку…

— Не аккумулятор стоял на зарядке пока все выставлял по меткам

— Модуль к бензонасосу отношения не имеет, а вот замок зажигания может быть. Часто выходит из строя реле бнасоса.

— Я думаю так, что решение твоей проблемы лежит в прошивке. Когда рвется ремень, а водитель пытается долго гонять без толку, то возможно, что мозги все отключают во избежание попадания в катализатор несгоревшего топлива. ( потом ставишь ремень заводишь и кат разлетается). Нужно сбросить ошибки, чек наверное горит? Можно это сделать, сняв минус с АКБ минут на пять. Ставишь клемму на место и заводишь. Еще … метки проверь не только на шкиве, но и на маховике, там тоже есть. Вообщем пробуй.

— Ну грешу на замок зажигания,а чек как то не смотрел Пойду все пробовать)

— Ну чек горит,Клему снимал-не каких изменений когда крутишь движком при снятом воздухане появляется дым, в чем дело не кто не может понять.

— Ну тогда считывать ошибку. Может станет понятным что «ковырять»…

— Ура мне сделали мою «ласточку» все таки это были клапона ,они такие заразы прогорели( Но не чего есть еще умельцы которые «оживили» и она теперь опять летает) Всем спасибо за отзывы)

— Как это? Не понял я чего-то? При обрыве ремня прогорели клапана? Да и потом при прогоревшем клапане компрессия сразу это покажет, а тут Вы говорите что мерили компрессию? Бред какой-то получается.

— Наверное, сервисмены просто развели автора и все, а он ими еще восхищается

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt