header-pict2.gif

вопрос — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ваз 21083, 1.5 л., карбюратор.Компрессия (показания ручного компрессометра): 8-9-10-10.На 1, 2, 3-й передачах разгоняется и тянет очень хорошо. На 4-й передаче тянет плохо (особенно в горку). Больше 100 км/ч на прямом участке дороги разогнаться проблематично. С горки идет 120 км/ч.Уровень масла вроде не уходит (может и ходит, но совсем чуть-чуть).Капиталка (с заменой колец и колпачков была ровно год назад).Как узнать более точно: необходимо менять кольца/колпачки или это пропускают клапана и их просто нужно притиреть?И что за секрет: снять глушитель и попробовать проехаться в горку — если будет идти резвее, значит забился глушитель, так ли это? P.S. Глушитель менял год назад.

Ответы:

— Ну про забитый глушитель это конечно полная хрень, забиться может только катализатор, но его там быть не может.А зажигание правильно на машине выставлено?

— так зажигание посмотри мот кулаки подгорели а глушитель это бреддд

— Компрессия низкая,проверьте еще раз с маслом 3-5 кубиков в цилиндре.

— замена колец это не капиталка,если поршневая не точилась,то видимо пора капиталить весь двигатель

— Капиталка делалась в августе 2012 г.

— но вы сами писали что только замена колец,или двигатель точился?

— Маловато будет, зато разброс большой.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt