header-pict2.gif

вопрос по реэкспортному карбюратору — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

вообщем такая тема: авто плохо заводится постояв часов 8-10. думали на электро. заменили ВВ провода (пробоя нет), установлена новая катушка зажигания (старая имела подгоревший контакт, на всякий случай заменили для профилактики). но пуск утренний всё равно проблемный. возможно ли, что виновен в этом реэкспортный карбюратор?! ведь подсоса у него нет и системы впрыска, как на инжекторе тоже нет. так может из-за него? может газом как играть надо при пуске или чё? вообщем кто сталкивался с реэкспортным карбом — пишите отзыв если знакомая тема. заранее спасибо!

Ответы:

— А что это за карбюратор без подсоса???(может он с автоподсосом?).Для летних режимов что ле??Есно дело она у тя так заводится будет всегда.

— это какой-то вариант для европы блин. хер поймёшь, но подсоса там почему-то нет! не знаю автоподсос там или чё, но в том понимании обычном (рычажок в салоне на себя) его уж точно нет!

— сфотай и покажь (:

— Сталкивался с таким карбюратором. В общем могу сказать, что система хорошая, и позволяет поднять мощьность двигателя автомобиля, единственный минус — отсутствие специалистов способных его настраивать.На самом деле у данного карба. подсос есть, только он термомеханический. Стоит он на верхней части карба. к нему еще подходят 2 шланга от системы охлаждения авто. Основным элементом является биметаллическая пружина, которая в зависимости от температуры ОЖ в системе охлаждения задает положение воздушной заслонки 1-й камеры карба.Автомобили с таким устройством заводятся несколько иначе чем с обычным подсосом. Перед пуском холодного двигателя необходимо нажать на педаль акселератора 3 — 5 раз, а при включении стартера ее не трогать.При этом, после нажатия на педаль, на холодном двигателе воздушная заслонка должна закрыть большой диффузор, проверить это можно сняв корпус воздушного фильтра.

— подробнее про корбюратор читай здесьhttp://ahlen-auto.na…/engine_tox.htm

слушай, я правильно понял, что после пуска, когда двигатель заведется, если нажать на педаль газа «воздушная заслонка должна закрыть большой диффузор» это тоже самое, что на обычном карбюраторе вытянуть подсос на себя?

— понял правильно, но не совсем.Воздушная заслонка на холодном двигателе закрывает диффузор но не после пуска, а до него, после того как нажмешь на педаль.

— дак а смотри какое дело — 3 раза качаем, заводим, схватывается и тут же глохнет! чего делать?

— Смотри закрывается заслонка или нет, может придется регулировать. Регулируется рукояткой идущей от пускового устройства.

— погоди, она должна закрываться полностью?а нет никакой фотки или ссылки где и что регулируется точно?

— Точно не помню, но вроде бы должна закрываться так же, как и на обычном карбе (т.е. остается небольшой пусковой зазор).Сейчас под рукой материала по регулировке нет. 3 года назад настраивал такой карб по книге. Посмотрю в гараже, если найду отпишусь.

— заранее спасибо!!!!! посмотрим, сравним сегодня с тачкой с обычным карбом.

— Инструкцию по настройке не нашел.Одноко нашел ссылку. http://carburator.org.ua/?page_id=45Посмотри, там есть информация по зазорам между стенкой камеры и заслонкой. И подробно описывается пусковое устройство.Желаю удачи!

— Вот полное пособие по SOLEXу на самарах. Отличия обычного карба с ручным подсосом и автоматического расписаны. Настройка описана полностью. SOLEX.pdf 5,41МБ 1936 Количество загрузок:Сообщение отредактировал KoSTbIL: 27 Декабрь 2011 — 06:30

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты