header-pict2.gif

Вопрас Знатокам «зубилок» — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Уважаемые, подскажите. На шланге подогрева карбюратора стоят две таких штучки,которые в каталоге называеются включатель термовакуумный (файл прикрепил).ни в одной литературе подобных элементов не встречал. проблема в том, что я вообще сначала думал,что это самопальщина какая, а это оказывается деталь. Только вот для чего они? Этот шланг постоянно холодный,тосол по нему не циркулирует,- из-за них?Прикрепленные изображения

Ответы:

— Птотому что это у тебя на картинке не 83 карб а 10-шный у 83 такой фигни нету.Запросто из за них может быть .

— В том то и дело. просто случайно в «десятошном» каталоге наткнулся на эти включатели, а изображение только для наглядности. Подозреваю, что эта лабудень установлена прежним хозяином. Мне что,нужно поменять шланг на цельной, безэтих включателей?

— На проходимость тосола эти штуки не влияют. Возможно пробка или забились шланги. Они в зависимости от температуры тосола, проходящего через них, открывают или закрывают воздушный клапан.

— serg 63Включатель термовакуумный предназначен для управления вакуумными уст-ми при определенной температуре! Т.е. разряжение подаётся куда-либо после прогрева мотора!

— Пардон,какой воздушный клапан в шланге подогрева карбюратора. Забегая наперед, как проверить отсутствие/наличие пробок в СО? При отсоединении того шланга от карба от туда тосол не бежитЕсли расряжение-то воздуха. А откуда он в системе охлаждения! Непонятно!

— Разряжение берется из впускного коллектора и подается через термоклапан в какие нибудь уст-ва! И оно (разряжение )не сообщается с СО, а только управляется путем подогрева от СО! По такому принципу работают и электротермовыключатели!Сообщение отредактировал 111: 07 Март 2011 — 08:10

— Скорей всего они для управлениявоздушной заслонкой карбюратора с автоподсосом

— В том и дело,что этот шланг ответвляется от шланга,идущего от термостата, проходит через блок подогрева карба, и должен устремлять поток жидкости через него обратно в СО. Но подобной циркуляции не происходит из-за этих самых термовакуумников.Подогрева карба не происходит вообще.Я поначалу думал, что это просто какие-то заглушки, пока случайно не наткнулся на них в каталоге. Просто завтра хочу поменять шланг на обычный (без этих включателей). Но тогда вопрос, они случайно там как-то оказались?

— Случайно они никак не окажутся! Они нужны для нормальной работа карбюратора. У тебя белые тонкие воздушные шланги соединены от карбюратора с этими термовакуумниками??

— А при чем здесь нормальная работа карбюратора?Карбюратор вполне работоспособен и без этой хрени.Была у меня 10-ка 1998 года с карбом,так не было у нее чего-либо подобного!

— Да моло-ли что у меня стоит! У него они есть но похоже не рабочие. Может у него плохо карб работает? Ждемс ответа…

— serg 63Машинка случаем не реэкспортная?

— Машинка 100% реэкспортная, потому что термовакуумные выключатели входили в состав комбинированной системы нейтрализации отработанных газов.Этим занималась если мне не изменяет память, фирма «Акстех». Авто с этими системами поставлялись только в Европу. Так что, можно смело выбрасывать их и ставить обычные шланги.

— Блин,начиню врубаться! Нет,из тонких воздушных шлангов от карба только один-идуший к вакумному корректору. Видел, болталась какя то «лапша» идущая от коллектора,заглушенная болтом. А термовакуумники не подключены ни к чему! Но вот контр-вопрос: накой они врезаны в шланг,назначение которого-обогрев карба. (Карб у меня самый простой,не модифицированный). А с карбом — да, есть проблемки-нестабильный х/х, провальчики. Вообще я замутил этот мозговой штурм из-за нареканий к СО (быстро нагревается до рабочей температуры, в минус 20 нах/х может вкл.карлсон. вероятнее асего в СО сидит пробка, как ее выгнать?)

— В первоначальной комплектации автомобиль был укомплектован в том числе и карбюратором с пусковым полуавтоматом, вот там то эти термовыключатели управляли работой клапана рециркуляции еще каким-то датчиком (кажется полной нагрузки).Предыдущий хозяин выбросил всю эту муть и поставил простой карбюратор, а термики выбросить просто поленился. Вот и все заморочки.Сообщение отредактировал Автодед-46: 08 Март 2011 — 01:18

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты