header-pict2.gif

Вообще какая то беда…вентилятор достал. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте вот такая проблема…Ваз 21099 инжектор,не работает вентилятор охлаждения,была произведена следующая работа-Заменен датчик включения вентилятора,заменен термостат(85*) все реле в порядке(под полкой тоже) все предохранители целые(Все проверенно на несколько раз)Вентилятор цепляли на прямую к АКБ-работает, и вот еще что,когда на датчике вентилятора снимаешь разъем с включенным зажиганием,то вентилятор начинает работать когда цепляешь его обратно,то перестает работать…в чем может быть причина неполадки???и еще вопрос на инжекторе в ваз 21099 прям на радиаторе есть датчики вентилятора? а то я плохо знаю авто,а датчик который я заменил,он находится рядом с термостатом.

Ответы:

— С электрикой у тебя всё в порядке раз сняв разъём с датчика у тебя включается вентилятор.Датчик тоже стоит новый ,значит на него не грешим (он стоит возле термомтата)Остаются две проблемы ;1. неисправна помпа ,нет циркуляции тосола и возможно не выгнали пробку воздушную ,для этого надо снять верхний шланг и прогазовав выгнать воздух.2. пробита прокладка головки блока и газы попадают в систему охлаждения.

— 1. неисправна помпа ,нет циркуляции тосола и возможно не выгнали пробку воздушную ,для этого надо снять верхний шланг и прогазовав выгнать воздух.а какой шланг? который идет сверху от радиатора?

— У тебя два шланга тонких на впускной где газулька стоит ,вот один открути.

— у меня один шланг тонкий (идет на расширительный бачок) и 2 толстых,какой откручивать надо?))

— Я не понял,он у тебя вообще не включается?

— какая связь не включающегося вентилятора и пробитой головы и не работающей помпы?скорей всего при нагреве что то отваливается, типа массы или глючит!

— В ЭБУ проблема скорее всего. ТОчно такое же было на Калине у знакомой.

— мне кажется либо в датчике новом проблема, либо в фишке которая в него вставляется, у меня подобное было, приехал жду вентилятора не включается, открываю капот дергаю фишку смотрю а один провод почти отпал, а датчик можно купить что он будет не датчиком а просто железной болванкой неправильно работающейСообщение отредактировал Сашке: 25 Октябрь 2012 — 04:52

— Фишку тоже новую поставил,отчим сказал что это скорее всего воздушная пробка,так как я не давно поменял радиатор отопителя,тосол сливал через патрубки отопительные в салоне,буду завтра пробовать прогонять пробку на фиг)))Он включается только когда сниму разъем с датчика,тогда и начинает крутить.что такое ЭБУ???

— ищи проблему в контактах, фишка датчика, сам разъем и проводка!если там все хорошо, то как вариант мозги! не может из за воздуха вентель не работать!но воздух все же выгони!Сообщение отредактировал Nighttrain: 25 Октябрь 2012 — 05:16

— Электронный блок управления, т.е. мозги.

— Окей буду все проверять завтра…но фишка датчика в норме,разъем в норме,проводка тоже в норме вроде как,кстати мне седня один человек проверял на массу этот разъем на датчик и сказал что в двух контактах только -(минус) так и должно быть?

— Тосол закипает или вас сам факт невключения напрягает?

— Ага закипает

— Что можно сделать?

— для начала воздух попробуй выгнать, возможно дело в крышке бачка!

— Тумблер для принудительного включения вентилятора установить, чтобы в процессе поиска неисправности двигатель не угробить.

— а постоянно на включенной печки ездить ничего страшного не будет?

— Вот там где цифра 3 высшая точка системы охлаждения ,надо снять любой шланг и газовать пока от туда не пойдёт тосол только после этого можно быть уверенным что пробки нет и если после этого вент не включится то гони к мотористам.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты