header-pict2.gif

Воняет выхлоп — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый вечер!!!У меня такая проблема, вообщем выхлоп имеет резкий запах, друзья сказали что залегли маслосъёмные кольца и горит масло. Машина масло не ест, уровень как вкопанный. Машина ВАЗ 21140 2004 г.в. ЭБУ Bosch 1.5.4, норма токсичности Россия 83. Чек не горит. Пробег 50000 км (честный). Может это нормально для норм токсичности Россия 83? Тосол тоже на месте. Выхлоп имеет нормальный цвет. Посоветуйте что нибудь. Куда посмотреть. CO CH не измерял.заранее спасибо.Масло Shell Helix HX 7 полусинь, Бензин Лукойл 92

Ответы:

— забей! езди и радуйся. если расход нормальный и масло не уходит, значит все гуд. Я ниразу выхлоп не нюхал Сильно переживаешь, выкрути свечи, осмотри их и заодно прверь компрессию.

— автор, забей. чтобы колечки нер залегали периодически давай ей высокие обороты.. так чтобы минимум минут 15 машина на них работала (я так далею когда на дальняки еду.)что по поводу выхлопа ещё раз. пока машинра едет нормально — всё нормально 😉

— расход 9 город, трасса 6 Спасибо за ответы

— просто бенз залил плохой как выгонишь пройдет .(точнее как на лукойл перестанут говно завозить)

— Да воняет вроде не только на лукойле.

— ну может к вам в город с одной бочки бенз сливают ? Ну а вообще я припоминаю у меня было такое ,но только осенью и весной когда лужи .Причем от бензина не зависело .Причину такого запаха не нашел к сожалению

— она с катализатором? если без то запах можно перепутать с масляным а те которые с катализатором там вообще выхлоп далеко не бензином и не маслом пахнет)))

— катализатора нет

— поэтому и запах) если расход масла в пределах нормы-нет причин беспокойства

— Ребята, не хочу новых тем создавать, спрошу в ближайшей похожей, ВАЗ 2108 инжектор, без катлизатора и лямбды. Когда заводишь не дымит, при прогреве начинает дымить, нормальным цветом — руки не пачкает, при перегазовке особо сильно не прибавляется, когда на ходу в зеркало особо сильно не видно шлейфа за собой. про масло тосол ничего сказать не могу, машину девушка моя купила неделю назад. Может надо CO отрегулировать, за машиной не следили.

— Нормальный это какой?Причин масса: от сальников клапанов до прокладки ГБЦ…

— Обычный серый, не сизый не белый, просто много. Как вариант просто спрашиваю — в регулеровке ЦО может быть дело? Вот у меня маслосъёмные на моей машине готовы, на холостом не дымит — как газуешь маленько сизого дыма. Тут такого нет, дым серый и есть на холостых. Эмульсии нет на крышке масленной и не парит,не белый дым. просто обычный серый — не пачкается, но как-то больше чем у меня. Напрягся я чего-то)))

— Игорь, а электрика в порядке? проверь нет ли пропусков зажигания.. на слух их можно услышать из трубы будет «бом» иногда вылетать если нет пропусков выхлоп будет ровный, у меня такое было долго понять не мог в чем дело дымила как паровоз особенно в дождик, привел все в норму выхлоп раза в 2 меньше стал… теперь шлейф видно только если тапку в пол нажать и долго не отпускать)))) при том что тосол не уходит и масло тоже…

— «бом»определённо есть. Что менял? Спасибо за совет.

— тут надо бы ещё посмотреть как ведет себя тахометр… если более или менее ровно то датчик холла на замену, если иногда прыгает то это коммутатор.. я бы начал с датчика холла… 75 рублей стоит и замена его в полевых условиях 30-40 минут не снимая трамблер с 2мя штыковыми отвертками (длинная и короткая)… если при этом «бом» стрелка тахометра чуть проваливается, то заодно и коммутатор под замену… с дохлой катушкой машина вообще не заведется на сколько я понимаю… но если финансы не поджимают можно и её прихватить в магазине хуже не будет… ну вот где-то так… для начала… не сразу заметил что у тебя инжектор… сорри… с ним что и как делать я не знаю Сообщение отредактировал Димсан: 02 Ноябрь 2010 — 11:40

— когда машина прогревается всегда есть то что вы описали.если масло не уходит и расход бензина нормальный зачем лезть в машину? не мешайте мотору работать.а залезть туда наш русский автопром всегда время предоставляет

— «бом» (басистый такой звук) это пропуск зажигания в цилиндре или цилиндрах, что само по себе не есть хорошо, причин может быть множество… но как правило все упирается в электронику… которая на наших машинах очень не долго ходит… особенно летом в жару…зы у меня на прогретую нету никаких «бом», выхлоп ровный… на холодную есть, иногда… были проблемы с электроникой басила иногда и на прогретую, причем на ходу не дергалась ничего… а вообще дело хозяйское конечно, можно ездить и пока вообще не развалится/отвалится что-нибудь…

— Ребята, я не хочу никуда лезть, я все это понимаю, меня напрягает что тачка дымит сильнее чем моя, первоначально вопрос звучал так, возможно ли что дымит из-за того что не отрегулированн ЦО, инжектор, без лямбды, там есть ЦО потенциометр, возможно прошлые хозяева шаловливые его дёргали, если возможно — то будучи в сервисе заскочу за одно к диагносту. Если нет — не буду тратить лишних денег на него.Дымит прогретая….(не сизый не белый не сильно, шлейфа нет за тачкой, руки не пачкает, не воняет, просто серый — просто заметно больше чем у меня, год и пробег одинаковы, как и мозги.)

— меня поначалу тоже напрягало,что впередиидущая машина такой же самой модели и одного года выпуска(одно время различал по цветам) дымит меньше чем моя.вопрос лишь в том,что я только прогрелся и проехал,а он уже проехал более 20км.и все внутренности выхлопной системы прогрелись и ушел конденсат,скопившейся за ночь.И сейчас если еду с работы(машина ночует на улице) на протяжении 10км. вижу шлейф,если машина ночует в гараже все в порядке.Если кроме этого больше никаких проблем нет,то не мешайте машине ездить.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты