header-pict2.gif

внезапно перестала разгоняться свыше 60 км/ч — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ВАЗ 21083, карб, 1.5 л., 94г.в.Такая ситуация.Сегодня ехал по трассе почти 200 км. На ровном участке дороги машина шла хорошо, скорость держал 90 км/ч. примерно через 100 км как начал движение ехал по горным подъемам. В этот момент почувствовался паленый запах (будто горят колодки), пассажир на заднем сиденье увидел дым со стороны ручки КПП и ручника. Но явно пахло не проводкой. После движения по подъемам машина перестала разгоняться больше 60 км/ч на 4-й передаче что на прямой дороге, что с горы. А примерно через 20-30 км. машина стала нормально разгоняться. Когда в последний раз менялось сцепление не знаю.Что можете посоветовать?

Ответы:

— Как обороты двигателя? Есть обороты двигателя большие и при нажатии еще сильнее увеличиваются, а скорость остается прежней то это точно сцепление.

— похоже на умершее сцепление.и большая просьба,не создавайте новых тем,пишите в уже готовых,вам там тоже ответят.закрывать не буду тему,но в следующий раз по внимательнее

— А если при этом обороты не растут, а просто жмешь педаль в пол а машина скорость не набирает?

— Если именно так то причина может быть в зажатых тормозах, отсутствие компрессии у двигателя. Если сцепление «буксует» то обороты в момент нажатии на газ по любому увеличатся. Попробуйте подтянуть сцепление и посмотреть. Вообще Вы в первом посте писали, что потом после 20-30км ситуация исправилась, так как сейчас едет или не едет?

— сейчас зараза едет нормально… месяца 2 назад мерил компрессию — 8, 9, 10, 10. Накат хороший, вроде тормоза не зажимает. На 1, 2-й передачах разгоняться очень резво.Сообщение отредактировал Shmatkoo: 08 Август 2013 — 10:07

— После замены сцепления на LUK, ехал на долгий подъем, тоже запахло паленым, не спутаешь этот запах с проводкой. После этого уже 20 000 нормально. Читал в журнале «За Рулем», что у некоторых комплектов сцепления, после того как они «припалятся» увеличиваются сцепные свойства, ну или приходят в норму

— не понимаю, а какое отношение это имеет к моей проблеме? я вроде сцепление не менял…

— Ну смысл в том, что сцепление может давать подобный эфект.А вообще вам бы компрессию довести до нормальных значений, ну или хотябы выровнять на 10-10-10-10, а лучше 12-12-12-12.то что у вас в первои и втором 8-9 это маловато, подлейте масло в горшок и замерьте компрессию еще раз, и будет видно что нужно менять!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt