header-pict2.gif

визги при заведенном двигателе на холодную — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток!Уже как несколько месяцев как появилась проблема на моей 15-ке: при запуске двигателя на холодную, с утра обычно, появляются посторонние шумы в районе ГРМ. Звук проходит с прогревом, спустя порядка секунд 15 — 20, напоминает вроде как скрежет не сильный. Звук не постоянен, не при каждом запуске.Ехать в сервис тоже не понятно как, звук пропадет…Подскажите что это может быть?

Ответы:

— Шуметь может все,что крутится.Снимите ремень генератора и проверте.Снимите кожух ГРМ,ослабте натяжной ролик и проверте на люфт помпу и ролик.А так же свистеть может ненатянутый ремень генератора -проверить натяжку.

— Непременно проверю все на выходных, вот только вопрос как критично ехать с такими симптомами на дальняк, нужно будет проехать порядка 370 км?

— Я бы не рискнул ехать без определения и устранения звуков.

— Ну какие проблемы вас на трассе могут ожидать при умершем ГРМ или помпе это вы уже сами придумайте, особенно ввиду того, что с этими неисправностями авто не эксплуатируют.Но возможно это банально ремень гены или подшипники его

— Да вот проблемы в дороге то и не нужны не кому…Интересно просто почему проблема пропадает после прогрева?

— Нагревается/расширяется/появляется упругость-эластичность. Нужно подчеркнуть и отнести к деталям ГРМ/ремни/подшипники/сила затяжки/время эксплуатации детали

— Скорее всего необходимо чуть подтянуть ремень генератора. Визг от большой нагрузки на генератор после использования стартера.

— Почти такая же проблемка появилась пару дней назад, но только свист слышен именно в момент запуска двигателя, долю секунды. Потом все тихо. Ремень генератора? Ремень ГРМ с роликом менял тысяч 5 назад.

— Если в момент пуска-то может и стартер.

— А я бы на помпу обратил внимание (крыльчатка),такие же звуки были и у меня, но сейчас прошли, зато двс греется не пойму от чего, возможно в ней и проблема.Как дела с температурой??

— У меня с температурой вроде норм, во время движения по датчику держит 90, в пробках конечно иная ситуация…

— Посмотрели с зятем ГРМ, оказалось что на холодную ремень ГРМа не много цепляет кожух. Но видимо при прогреве ремень становится более эластичным и звук пропадал. Натяжение ремня нормальное как по мурзилке. Так что вот так.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты