header-pict2.gif

Ваз 2115 расход топлива — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет. Не знаю к кому обратиться! Поиском и даже пользоваться не стал, ибо проблема у меня особенная что ли :/Ваз 2115 2006г. 65тыс. пробега.В начале прошлого года купил авто. Состояние было идеальное. Расход был 7.5 литров на 100км, спокойной езде и до 9 когда где то надо надавить на газ. К концу же прошлого лето, в конце уже августа, стал замечать, что бензин стал уходить быстрее, потом еще быстрее… ну думал, вдруг Зима… Но нет, настало и это лето. Прогревы прошли авто. На педаль газа еле давлю… Расход около 12 литров, когда топаю, до 15 доходит. На диагностике, ничего не показывает, проверяют все! От свечей, фильтров, и СО, до всех всех датчиков, ошибок нету… Расход как на марковнике. Может кто сталкивался с такой ситуацией, ни ЧЕК не горит, ни каких ошибок… голову сломаю скоро.. и продавать не хочется… Привык к авто. Тут вспомнил, что может быть катализатор?Короче, парни, жду помои и советов. Задавайте вопросы, может что упустил, все расскажу…

Ответы:

— Бортовик есть? Интересны показания расхода воздуха на ДМРВ. Хотя если диагностика проблем не выявила, то …

— Сосотояние ДМРВ проверять в первую очередь!

— На диагностике ДМРВ в порядке, т.е. чек не горит и все тут… слова мастера…Как проверить ДМРВ? Ведь менять его, он по-моему дорогой…Бортовик есть, штатный… Завис почему то на 12.5 л. на 100км… Иногда меняется на 12.4л или выше на 1 десятую… Причем завис, именно расход на сотку, остальное работает все как надо. На бортовик не опираюсь, расход сам смотрел и когда заправляюсь по километражу…

— Расход воздуха по бортовику какой?

— Перво-наперво смени мастера.Пройди диагностику где-нить в нормальном СТО (пусть дорого, но чтобы конкретно). А так твой нынешний мастер тупо смотрит что ошибок нету и думает, что всё в порядке.А поиском зря не пользуешься: в «Факе» есть тема о датчиках и там же их диагностика. Сам сможешь проверить ДМРВ (нужОн всего лишь тестер).А датчики могут быть рабочими (чек гореть не будет), но давать неправильные показания в «мозги» — отсюда и неправильная работа двига да выкачка твоих денег.

— да ниче он не завис, просто накопительный расход за все время и есть такой. а если это мгновенный расход на холостых (сомневаюсь очень сильно) то диагноста своего меняй однозначно.

— Т.е. все таки вы все склоняетесь проверить сначала ДМРВ? В другом сервисе, который мне посоветовали, мне тоже сказал мастер ломастер, ездий, пока не здохнет машина и где нить не встанешь…Т.е. все мастера думают так, если чек не горит, значит все в порядке. Где найти хороший мастеров, которые на чек сильно бы внимания не обращали, не знаю.По бортовику на холостых оборотах, расход 0.8л. в час показывает.И кстати, раньше, расход у меня менялся примерно каждый час.. он мог быть 7.5л, потом если топнул, 8.5л… а сейчас завис на одном месте и все…

— Это бензин, а воздуха то сколько?

— На сколько я видел, там только есть бенза расход в час, или есть и воздуха? напоминаю, бортовик штатный

— Точно, посмотрел инструкцию — нету. Блин, в урну его и купить нормальный БК.

— а кстати бензин какой заливаеш?

— А попробуй обнулить бортовик (снять клемму с акума и покурить минут 10).0,8 на ХХ — это норма.На жор бензина в пятнахе может влиять всё: от ДМРВ до убитых высоковольных проводов. Вот и займись диагностикой самостоятельно (хотя бы того, что можно и без мастеров-ломастеров): ДМРВ, сопротивление ВВ-проводов, свечи почистить (а может и заменить не помешает), померить давление в топливной рампе и т.п.Да даже форсунки помыть да клапана регульнуть — вполне самостоятельно можно.Авось и решишь проблему сам. Так вдвойне приятней.Ну а коль по каким-нить причинам сам не можешь — ищи нормальный сервис.

— ДМРВ «умирают» по тихому — не зажигая «Чек»! Для проверки нужен сканер. Ориентироваться можно по времени впрыска на старом и на новом ДМРВ и если в % получится заметная разница — менять датчик однозначно!

— бенз лил и 92 и 95 разница нету… Эх… надо только хорошего мастера, в наше время мало таких есть 🙁

— я последние года 4 наверное ездил на 92. вот начиная с зимы заметил, что расход стал как будто дырку в баке провинтили. особенно в городе. потом глохнуть стала периодически.в результате поменял рхх — результат нулевой, по компу показывал ошибку датчика фаз, поменял его — вот результат появился сразу, двигатель гораздо ровнее стал работать, расход уменьшился. но я уже только на 95 катаюсь. кстати старый датчик фаз никак не выказывал своей непонятной работы, чек загорался иногда, может раз в месяц, но при этом разницы никакой в работе двигателя не ощущалось.

— т.е. машина работала отлично, только расход стал большой, в этом был виноват датчик фаз? У меня датчик фаз меняли один раз, но там чек постоянно горел…

— ну отлично не отлично — работала))) подтраивала. но расход стал больше. и мгновенный на холостом в том числе слегка увеличился. на счет того, что виноват ли в этом именно этот датчик — х.з. но после замены изменения в поведении заметны. момент еще совпал с заменой всех расходников. фильтры, масло, ну и заодно датчик поменял. но при его замене работат двигателя стала другая. троение ушло, двигатель не колбасило как раньше. мгновенный расход снизился до 0,6-0,8.

— мгновенный расход у меня по бортовику сейчас такой же… на компьютерной диагностике такое же тоже показывает…

— У меня машинке 112 000км уже и расход поднялся до 12 с копейками по городу, ну думаю пора диагностику и т.п., ибо за всё время только ДФ менял, но так как решил менять тормоза по кругу(диски, барабаны, колодки, тросы, зад цилиндры), сделал это первым делом, один трос заржавел напроч и одна задняя наладка просто отвалилать, хотя нареканий особых не было и, о чудо, расход стал 8,7-9 л по городу, но мотор всё равно буду смотреть, что-то подтрясывает на холостых.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt