header-pict2.gif

ваз 2114 заводится только с помощью газа но глохнет при его отпускании — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

проблема таковакупил поддержанную 14 2004 года ездил все нормчз 2 недели стала глохнуть на ходуутром уже не завелась поменял свечи топлевный фильтр и завел тока с помощью газано все равно глохнет поменял рхх не помоглочто делать подскажитеопыта нет ни в чем))) эт первая моя машинка

Ответы:

— Раз завелась с помощью газа(режим продувки),то смею предположить что свечи залило,а из этого что форсунки могут быть негерметичны

— VITYS 90Проверьте разъем РХХ и проводку к нему.

— спс сегодня посмотрю проводку и форсунки)))позже отпишусь

— всё парни))) короче поменял рхх еще раз на другой)у него головка меньше)) заводится, работает)) но обороты 1200 при холостых)) думаю на диагностику загнать)) мозги посмотреть))пипец скоко проблем с этой машиной)) не думал об этом когда покупал))всем спс если еще что то будет то отпишусь

— Нужен РХХ 2112

— если на холостых при прогретой высокие обороты, то скорей всего это ДПДЗ под заменуСообщение отредактировал Nighttrain: 13 Октябрь 2012 — 06:23

— проверил на ошибкипоказывает датчик детонации теперь)пипеееец завтра буду менять его) опять глохнет и не держит оборотов)еще блин работа не позваляет машиной заниматься и живу в поселке( тех ценров нет норм((до города 200 км)посмотрю завтра датчик детонации и отпишусь)до завтра…..

— рхх и дпдз — меняй пока не станет норм обороты держать — запчасти 7овно делают

— У меня такая же проблема на 93i.Глохнет на холостых, но стоит минут 3-4 проехать — могут обороты стать норм. Менял датчики,не помогает.Есть мысля,что проблема в дроссельном устройстве,нужно разобрать и почистить от копоти.Время будет проведу эту операцию.Читал,что нужно сливать немного тосола,подскажите кто снимал этот узел.

— Тосол можно не сливать, при снятии шланга там выльется, но совсем не много, потом долить можно.

— все парни)))) проблема решена))) дело в бензонасосе)) поменял и все норм))всем спс за поддержку)

— Вчера заменил сразу рхх и дпдз — полет нормальный, не глохнет,заводится без «подгазовки».

— всем привет) еще сегодня поменяю дмрв )))мне посоветовали знающие люди))потом отпишусь)

— ДМРВ не дешевый датчик. Ты бы сначала опорное напряжение на нем померял, а потом бы и решал менять или нет. должно быть не более 1,03 в идеале 0,94-0,99.

— Согласен,че менять все подряд,если достаточно померить напряжение,и расход воздуха на хх хотя бы

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты