header-pict2.gif

Ваз 2114 компрессия. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет. Покупаю тазик. Смотрю машины 2006 г. С пробегом до 100.Уже просмотрел 15 штук. Из них жутко приглянулась одна. Перед покупкой попросил хозяина свозить её со мной на сервис посмотреть ходовку и компрессию. Поехали.Получили вот что: ходовая в идеале.По движку 10.5/10.5/7/10.5Если качать долго — 3 ий горшок докачивается до 10.5. Сервисмены не взялись определить степень живости двигла.Ещё один момент — движок немного переделан — стоит ГБЦ от 16 клапанной.Суть вопроса: мне очень понравилась машина, но купить и попасть на капремонт не греет. Сервисмены посоветовали залить спирта и покататься, может поможет. Хозяин согласился. А я думаю….Что ещё и как можно проверить чтобы себя обезопасить, но взять таки эту машинку.Заранее спасибо за ответы.

Ответы:

— Ну Вам просто постеснялись в лицо сказать, что мотору уже кирдык. Даже 10.5-это уже не компрессия. Не говоря уж 7.Спирт и раскоксовки-это все очковтирательство, если и поможет, то ненадолго. Короче, пациент скорее мертв, чем жив

— +стопицотВ аналогичной ситуации (тоже при предпокупочном осмотре) мастер озвучил — «клапан прогорел и стучит в направляющей — ремонт 8кр минимум».Машину брать не стал, нашел с компрессией 12-12-12-12

— движке точно кирдык да и пробег скорее всего несоответствует показаниям спидометра или перегревуменя пробег 140тыс компресия вовсех гошках 13

— Я понял, спасибо други.Жаль.Так понравилась машинка

— В таком случае может стоить померять компрессию в другом сервисе? Насколько я знаю при измерении компрессии определяют не абсолютное число, а разницу между цилиндрами, т.к. на это число влияет множество факторов, таких как, например, положение дроссельной заслонки, состояние аккумулятора, комрессометр и множество других. Здесь надо опробывать машину на ходу, определить динамику разгона, ИМХО. Какая цена авто?

— На момент просмотра до сервиса — 150 килорублев, выставлена за 155 была. Нахожусь в Питере.2006 г. 80 т. км.салон в идеале.дно в идеале.кузов без претензий.в подвеску надо вложить 800р.Динамика — нормальная.Я много посмотрел машинок — по динамике эта не лучшая но и не тупая — середнячок.Машину эту я так понимаю смотрят не очень из-за некоторого тюнинга. Вот она: http://all.auto.ru/c…le/5264817.html

— Даже и не знаю, у кого покупать, у гонщика или у женщины, которая училась ездить. Это я про себя. Недельку поездил, решил разобрать двигатель, а там поршни задраны, перегрев. А там ведь в объявлении написано 2005 г.в. Может не торопиться?

— Не стоит она с таким пробегом столько,80ткм это очень приличный пробег за 4 года.Поясню: на работу мне — 15 км, итого 30 в день5дней х 30 = 150 в неделюдобавим еще 50 на другие разъезды = 200 в неделюили 800 в месяц; добавим еще 200(летние поездки на природу и т.п.) получаем 1000 в месяцили 12000 в год; добавим еще 3000 (уже даже не знаю куда их изъездить) ИТОГО: 15000 в годЭто, кмк, нормальный средний пробег в год. А ведь к нему нужно добавить часы стояния в пробках, которые никак не попадают на одометр.Я думаю будет не лишним повторить прописную истину — покупать нужно машину, а не тонировку, крутые сидушки, музыку и т.п.неправильно.на 100% субъективная оценка, имеющая мало общего с реальным его состоянием.

— Разные компрессометры могут давать разницу в полтора очка. Сам сталкивался. Может у этих сервисменов специальный компрессометр для развода на рамонт движка. Поэтому обсолютное значение это очень скользкая тема, в отличие от разброса по цилиндрам. Автору. Померяй давление в другом сервисе или (и) если готов на ремонт двигателя, бери. Если машина понравилась можно взять и не в идеальном состоянии. Моральное удовлетворение в деньгах конечно неизмерить но тем не мение это весомая часть нашей жизни.

— 150 цена в принципе норм, если все почти в идеале. Если машина очень нравится, то прямо на сервисе оцените приблизительно максимальную сумму ремонта (по худшему варианту) и с минусом от 150 покупайте, думаю продавец согласится. Нет — не связывайтесь.Единственное неудобство: захочется сразу ездить, а тут придется в ремонт ставить.

— Роман, с этого момента «бди в оба». Хозяин мог и сам не быть в курсе состояния своего движка. Ты сам сказал, что машина в динамике «не хромает» — вот хозяин и не задавался вопросом диагностики. Теперь он (хозяин) постарается поднять компрессию любым наименее затратным путём. Напрёт гадости всякой в движок, а тебе скажет «дык я же спирт залил, как посоветовали на СТО». Мой совет — забудь. Ну считай, что ты не увидел это объявление. Считай, что уже продали — для тебя же лучше будет.Почитай в «классике» (в смысле разделе форума) — там чел попал с четвёркой на кап ремонт двига. Купил, а хозяин уверял, что движок капиталенный.Так что не расстраивайся. Не спеши выкинуть деньги — успеешь.

— не факт, что со следующим выбором всё буит хорошо (мы ж в России)если сердце лежит на машину — торгуйся до упора (150тыр минус капиталка 10-15тыр = 140-135), если не торгуемо — забудь….

— Ребята, всем спасибо.Я таки внес залог за эту машинку снизив стоимость на 5 тыров. Ниже хозяин не падал.Я посмотрел больше 15ти тазиков. Одно говно. У всех убитые, ванючие прокуренные салоны. А для меня это важно — рваный покоцанный салон говорит об отношении к машинке, как, впрочем и кузов. Смотрел в пределах 120-160.В ценовом сегменте 120-140 очень много машин которые падают на 25 килорублей сразу, но их же ещё надо доделывать.А здесь в идеале салон, кузов, подвеска, едет хорошо.Короче, по сердцу мне этот тазик. Жаль ксенон снять придется Компрессия в 3ем горшке выровнялась через сутки после заливки спирта (хозяин сделал как световали сервисники).А если даже что не так — сделать двигун в 2114 стоит 20 килорублей. Я на это готов. Не факт что понадобится.(Я недавно капиталил форд транзит за 90, поэтому когда узнал что на тазик надо всего 20 был в некотором шоке )А по поводу напарить меня ИМХО — нет смысла. Чел сорвался с работы, поехал к моим знакомым в сервис без страха и проблем.Хотя некоторые владельцы тазиков начинали юлить, типа и так двигло слышно, зачем ехать.Был один хозяин забавный, я приехал на просмотр, говорю, давай я сяду. А он мне — машина для меня как женщина — за руль не пущу Товарищ и его таз были сразу посланы нах.р

— Покупка слегка или полного бу подразумевает следующее…или Ты себе движок ищешь в идеале,либо кузов.Чтоб все на 100% гладко было,такого не выйдет.

— плюспицот

— Доброго времени суток. У меня 2115, 2006 г.в. пробег 99300. На днях замерил компрессию. вот что получилось 14- 14- 14- 10.5. как определить в чем причина. Знакомы сказал гнать в сервак. Кто что посоветует?

— Как себя машина ведет?Возможно подзажат клапан,если не жрет масло,не троит,я бы для начала съездил отрегулировал клапана

— возможно либо поджат, либо подожжен клапан.как сказали выше отрегулировать зазоры и проверить еще раз.

— Масло не ест, на разгон стала хуже, на 300 км бензина кушает литров 20 (примерно). А клапана долго менять?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты