header-pict2.gif

ВАЗ 21103 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Автомобиль ВАЗ 21103, выпуск 2000, инжектор, 16 клапанов, объем дв. 1499 куб.см, эколог.класс 1515, модель двигателя 2112, до меня трое хозяев, в такси славо богу не была, пробег более 150 тыс.км..если верить счетчику (ежедневный пробег от 84 до 100км — после 2009г — а у меня работа в 42км от дома),по заверению хозяев в авариях не была — однако при съеме переднего бампера видно неплохие такие вмятины, да и на задней части не сходятся расстояния между световыми приборами плюсом ко всему крепления бампера с одной стороня стандартые а с другой видно переделку как будто дотяжка до крепления, кап ремонта двигателя нет, расход -колеблется примерно 7-8 литров на 100км.мой статус -чайник, стаж с 2009.Для начала о ДМРВ. В конце декабря 11 года начали зависать обороты примерно в районе 2000 на холостом и на ходу при притормаживании по идее должны упасть до 800, а зависали на 2000..хотя и не так часто в месяц раза два, морозов больших не было. в январе 2012 съездил на СТО к автоэлектрику, после проверки заменен -провод массы (давно пора было), термодатчик охлаждения (переодически показывал откровенную чушь), очистили контроллер от ошибок, сделали диагностику и коррекцию (СО и др) и рекомендовали сменить ДМРВ. Сменил дмрв (дмрв БОШ д.37) езжу уже второй день и выпадаю в осадок обороты стали плавать но не сразу, вначале после установки все нормально, даже двигатель стал работать тише, и обороты при прогреве градусов на 60 падают в район 800. После того как после установки двигатель проработал минут тридцать, затем машина простояла порядка 6 часов при температуре -18 градусов, затем пробег до дому 42 км — все в порядке, после (гаража нет)аккумулятор снят (убран в тепло), машина укрыта, стоянка на 10 часов при температуре -25. На следующий день прогрев около 40 минут, вроде все в порядке но при температуре двигателя в районе 80, включаю фары, обороты падают до 500, двигатель ощутимо троит.начинаю сдавать назад, останавливаюсь -обороты 2000, выжимаю газ (холостой ход) загоняя обороты к 5000 и отпускаю педаль -обороты падают на 2000, повторяю по новой, падают на 1500, затем вырастают на 2000, выключаю зажигание, включаю зажигание обороты на 800, еду по дороге перед поворотом притормаживаю, обороты уходят за 3000 (педаль газа отпущена, не запала) и так в течении дня идет полный бред…по прямой нормально, в поворот — бред с оборотами, проверил и на прямой 60км/ч прямая дорога, отпускаю газ, выжимаю сцепление — обороты вначале выростают, затем падают, анологич но и с тормозами но не каждый раз, не редко обороты плавают на ходу. Что делать?1) брать еще один датчик и проверять в сравнении с ним (брак датчика?)2) Есть время самонастройки контроллера — может он все еще тестирует датчик (у колллеги по работе ВАЗ2112 -двигатель однотипный — сменил дмрв — все в порядке)3) может нужна настройка контроллера к этому датчику на СТО (контроллер у меня как оказалось перепрошитый)4) может есть какая другая причина (к слову автоэлектрик брался привести авто в порядок по электрике, в состояние так я понял удовлетворения за тыс. 20, хотя по моему это и есть ее дежурное состояние).

Ответы:

— прежде чем столько писать нужно было правильно выбрать раздел, воспользоваться ФАК и поиском….вдруг такая тема уже есть

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt