header-pict2.gif

ВАз 21099, 1997 г. карбюраторная,глохнет через несколько минут работы. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Машина ВАз 21099, 1997 г. карбюраторная,глохнет через несколько минут работы.Машина завелась. Работала. Начал движение — обороты упали, машина заглохла. Пытался завести: крутит, но не схватывает. Вручную подкачал бензонасос — машина завелась.Поработает некоторое время(на высоких оборотах секунд 30-60, на холостом ходу 1-2 минуты) и глохнет. Пытаюсь завести — опять не схватывает. Подкачав рукой бензонасос опять заводится, а потом через некоторое время(на высоких оборотах секунд 30-60, на холостом ходу 1-2 минуты)опять глохнет. Если накачать бензин и завести машину, а потом по мере падения оборотов рукой подкачивать бензин, то машина не глохнет. Такое ощущение, не работает бензонасос, но только самостоятельно, ведь рукой бензин качает. Видимо после того как бензин накачан в карбюратор — машина работает, а как все топливо сгорает — машина глохнет.Примечание:- искра есть- игольчатый клапан не залипает- аккумулятор заряженВопрос:1. Может ли бензонасос в ручном режиме работать, а самостоятельно нет?2. Какая еще может быть причина?

Ответы:

— 1. может2. карбюраторhttp://www.lada-foru…=1http://www.lada-foru…=1http://www.lada-foru…=1

— Замени бензонасос. Скорее всего механический привод накрылся.

— Может топливный фильтр засрался, вручную бензин продавливает, а от штока двигателя не может, амплитуда меньше?

— Сними насос и проверь рабочий ход штока, в крайнем случае убери одну прокладку из под флянца (тонкую). Заодно, пока снят насос, проверь рукой работу механической подкачки — хрюкает или нет. Проблема вероятнее всего в механической подкачке.

— Вчера поставил новые бензонасос, теплоизоляционную вставку и толкатель(шток) (ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ВСТАВКА И ПОГНУЛСЯ ШТОК(ТОЛКАТЕЛЬ). Теперь другая беда: прикручиваю НОВЫЙ бензонасос — он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут — начинает качать. На отвернутых гайках накачиваю бензин в карбюратор, прикручиваю гайки, завожу — двигатель работает, насос не качает, топливо сгорает — машина глохнет.Установленный насос не качает — с открученными гайками качает.Вчера 3 часа его то прикручивал, то откручивал. Темно, холодно(у нас -20) и ничего не получается.Что делать!!!ПОМОГИТЕ!!!

— Ответ очевиден: подбирай прокладки под бензонасос. В мурзилке все описано.

— Или прокрутить на пол-оборота двигатель, чтобы распредвал освободил толкатель … .

— Поставил прокладки. Бензонасос стал качать вручную. Стартером не качает. Сколько только я не ставил прокладок (от 1 до 6) результата нет. Не знаю что еще можно сделать.В общем все как и было изначально: вручную накачиваю бензин в карбюратор, машина заводится, а после того как бензин в камере сгорает глохнет.Не знаю что делать…

— Теплоизоляционную вставку посмотри, возможно, когда шток был зажат ее сломало

— Теплоизоляционную вставку поставил новую

— Я про новую и говорю, могло вполне сломать, за пару запусков, с зажатым насосом штоком.

— в общем так,снимаешь верхнюю часть насоса,прокручиваешь двиг и всё будет видно по регулировке прокладками,ставить надо так,что бы на полностью выдвинутом штоке у диафрагму оставался не большой свободный ходкогда шток полностью вышел насос вручную не качает

— можно ссылку на источник, где описывается данный метод ?

— ни где

— между проставкой и двигателем ставится прокладка толщиной 0,30мм,потом на внешнюю сторону проставки та что обращена к бензонасосу ставят 0,75мм, далее или вдвоем или в одного поставив КПП на 4-ю или 5-ю передачу толкаем авто и нажимая пальцем на толкатель находим такое положение ,когда толкатель минимально выходит из проставки, замеряем штангель циркулем с глубинометром выступание толкателя,мерить от прокладки.выступать должно 0,8-1,3мм,если отличается подбираем прокладкиСообщение отредактировал tsigan21: 16 Февраль 2012 — 02:08

— так пусть ставят те Хто это написал,у нас З/Ч так идеально делают

— Когда будеш смотреть теплоизоляционную вставку посмотри и толкатель. Могло согнуть.

— сам так делал когда ставил двухкамерный бензонасос пекар, прокладки все необходимые шли в комплекте.сначала на обум поставил и началась подергушка,сделал как в мурзилке-полет нормальный уже как 25тыс.км после замены.могло и кулачек на распредвалу сожрать Сообщение отредактировал tsigan21: 16 Февраль 2012 — 04:16

— всё правильно, инструкции для лохов. и пишут их не совсем умные люди.но сурового водителя ТАЗа не провести на мякине.. он лучше знает, как и что установить.и не важно, что потом сетует на плохую работу двигателя.. )пскак правильно устнавить насос — на форуме и в гугле информации море.. (даже в упаковке с новым насосом она есть).исправный насос, при правильной (по инструкции) настройке — создает нужное давление.и нечего обезъяне руки выкручивать.. ))

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt