header-pict2.gif

ВАЗ 2109 проблема со сцеплением! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

подьехав к дому педалька сцепления ослабла, точней ушла в пол, до дома кое как доехал.хруста нету, передачи включаются нормально, при добавлении газа как будто пробуксовывает.сегодня до работы доехал со скоростью 40-45 км. болше бесполезно топать сцепление как будто врублено на половину.в чем проблема? в тросике сцепления или вилка сломалась?подскажите пожалуйста.машина ваз 2109 инжа.

Ответы:

— диску 100% кирдик,без вариантов,вилки ломаются на зубилах крайне редко….

— т.е менять всю сцепуху?корзину диск выжимной, да?

— разбирать и смотреть состояние корзины и люфт выжимного…,и еще-сальник первичного вала (он под направляющей втулкой выжимного)лучше сразу поменять,частенько после смены сцепы текут…

— а причем здесь сальник?

— частенько после смены сцепы текут…это просто опыт ремонтов…не хотите-не меняйте ))))

— у меня тоже не маленький опыт!только за все эти годы не сталкивался,чтоб после замены побежал сальник первичного вала,сальник шрусов-это да!

— спасибо, всем за ответы, буду завтра разбирать)

— всё правильно,вы снимаете КПП,а запчасть которая стоит копейки не трогаете,помоему не логично,у меня когда сцепа начала буксовать,то и тёк сальник КПП,и заодно решили проверить сальник коленвала,так и он оказался дубовой

— Не хочу создавать новую тему. Но проблема похожа. Когда купил машину на 4 передаче на 3000об/мин скорость была 85 км/ч, сейчас, выехав на трассу заметил что на 4 передаче при 3000 об/мин сконрость 65-70 км/ч. Сразу поехал в гаражный сервис, Проехались с мастером — он сказал что однозначно проблема может быть только в сцеплении, его мне сразу и заменили. Пока доехал до шоссе и понял что ничего не изменилось их «сервис» уже закрылся, сейчас вот сижу голову ломаю в чем может быть проблема.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты