header-pict2.gif

В чем причина? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день всем. Кратенько суть проблемы: ВАЗ211520, г/в 2010, V1,6. Когда начинаю тормозить, и выжимаю сцепление, обороты вдруг резко падают, почти до нуля, затем либо резко поднимаются до 1200 и опускаются до нормы, либо вообще глохнет, но это явление возникает не постоянно, а эпизодически. Проверял: свечи-в норме, давление в рампе 3,6, зазоры в клапанах в норме. Подскажите, куда еще глянуть. Заранее благодарю.

Ответы:

— Вакуумный усилитель тормозов проверить.

— И еще сюда-http://www.lada-foru…php?showforum=5

— Действительно, с вакуумником была проблема, но мне его недавно по гарантии поменяли на СТО.

— Новый не значит хороший!

— тип эбу и номер прошивки (написан на ЭБУ) скажи.

— Списал всё, что там написано: 21114-1411020-11,59 4 84105 1110 02500286 А317DB04 12V

— Вакуумник проверил, педаль после пуска проваливается, обороты плавают что с вакуумником, что без него (после того как заглушил патрубок). Я так думаю, что дело не в нём. А в чём тогда?

— у вас автел М73, Е3.очень привередливая система по отношению к чистоте системы и исправности датчиков.В данном По глюков не обнаруженно.При торможении мотором включается система ПХХ и в вашем случае она не может корректно выйти в режим хх из-за переобеднения.Хорошо бы посмотреть скрин даты со сканера, сказал бы точнее, почему.А так при проявлениях бедной смеси рекомендация — почистить форсунки и дросельный узел.Менять что то пока повода нет.

— Спасибо, всё очень доходчиво объяснили, за исключением одного: «посмотреть скрин даты со сканера», можно попроще???

— куда проще))подключаем сканер, входим в параметры (date), снимаем с экрана скрин.

— Спасибо, в выходные займусь форсунками и ДУ, по результатам отпишусь.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты