header-pict2.gif

установка хомутов — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

менял хомут на верхнем патрубке радиатора,час пытался его открутить,потом ещё час чтоб поставить,поставил вот так,и стало интересно а кто и как ставить хомуты в труднодоступных местах наших вазов,может есть свои секреты или хомуты можно поставить другиеПрикрепленные изображения

Ответы:

— Верхнее крепление радиатора открутить и наклонить его к двигателю, тогда нормально эти хомуты крутить.Если хочешь узнать что такое по настояшему труднодоступное место поменяй патрубки радиатора на десятой печке.

— видел как свояк на 10 менял,зрелище ещё то.а радиатор открутить я тоже думал но увидал как он крепится тоже был благодарен конструкторам,там ключ на 8 да ещё и длинный нужен,на 8 не оказалось,я хомут поставил под ключ на 8 ,но в продаже хомуты все на 7,вот поэтому и спросил

— ладно там хомуты, там есть защелки крепления верхней крышки корпуса, это по настоящему е…ля, я поставить так и не смог, мешается ВУТ, даже мизинец не пролазит, прикрутил на саморез оба корпуса, держится хорошо!

— тоже менял на выходных на радике на верхнем и нижнем патрубках… откручивал вентилятор и сдвигал его в сторону чтоб не мешал. неудобно , но всё таки получилось нормально затянуть ключиком на 7.

— В труднодоступных местах пользуюсь «пьяным шарниром» и головкой на 7

— Трубкой 8Х10 верхнее крепление легко откручивается. Самый нужный ключ после балонника.Хомуты крутить удобно набором головок маленьких.

— последний раз я крутил хомуты в прошлом году, когда поменял расширитель — пролбем с ним небыло, просто купил новый с датчиком уровня — просто из-за жалкого опыпа — уйму денег вбухал в корыть, хотя она и половины тех денег не стоила — спалил головку и поршневую теперь она ждет когда ее на свалку отправят.так вот я просто перестраховался и посратил, всего 300 р., зато теперь двиг не спалю

— перекрутил я хомут как сказали отклонив радиатор ,конечно не супер удобство но в двоём справились,мешалась ручка настройки фар

— Я кручу хомуты либо отвертками (специально покупал и длинные и короткие) либо мелким вороточком с головкой + трещетки + удлинители. А если про самые геморные хомуты — то это хомуты на шлангах, которые идут к печке от двигателя и те, которые идут в салоне на печку… Вот где придется потрахаться…И лучше сразу устанавливать новые так, что бы их болтики смотрели в удобную сторону.Сообщение отредактировал _Lelik_: 07 Ноябрь 2011 — 07:47

— из под шланга опять начал капать ож,хомут новый,затянул сильно а всёравно подтекает,чё не так,раньше стоял широкий хомут ,щас поставил уже может из-за этого

— на герметик сажайте, сначала проверьте на трещины (сам патрубок и шланг в месте, где он был затянут хомутом). Ширина хомута на герметичность не влияет никак.

— Ни разу не затруднило хомут на верхнем патрубке менять. Новый ставь удобней под отвертку или ключ (у меня и то и другое). От ширины хомута завист кое-что. Если рядом с первым поставишь еще один, может помочь. А виноватым может быть не хомут, а резиновый патрубок (шланг) с трещинкой. Тут и герметик не поможет.

— Да там на фотке(не видно ни фига) вроде как относительно заводской установки на 180 градусов повернут хомут. Да еще криво поставил. А если правильно стоит, то хоть головкой, хоть накидным на 7 or 8 без проблем крутится. Инструмент нормальный надо иметь просто, а не трубку 8 на 10(хотя она то же чертовски помогает). А если не хочешь, то аббонемент в автосервис ,

— поставил новый патрубак и ключом на 7 затянул его,старый патрубак в месте где подтекал был передавлен хамутом ,,я подтягиваю хомут а он складкой стягивается,снял ещё вентилятор и болгаркой вырезал лишнее и теперь хомут можно подтягивать о откручивать без проблем но ключомСообщение отредактировал vovan34rus: 09 Ноябрь 2011 — 01:52

— перед тем как одеть шланг намотай на патрубок 1.5-2 оборота лейкопластыря медицинского или чёрной тряпичной изоленты и не надо никакого герметика и закручивать до срыва хомут не придётся.ни в жизнь не побежит.проверено временем

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt