header-pict2.gif

Устал уже бороться, ничего не помогает! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Вообщем я уже создовал подобные темы, но тем не менее. ваз 21140, 2006 г.в. 1,5. проблема с оборотами, менял все что можно мне по силе и по нескольку раз, обороты после отпускания газа падают до 500 и ниже, бывает что глохнет, на хх вроде работает ровно но стоит газануть чуток обороты упадут до 500 или заглохнет, а еще почему такая хрень, работает машина на хх потом начинаешь все включать-свет, птф, печку, музыку и машину заколбасило, обороты снизились, это прикол с геной? у знакомого таких проблем нету на ваз 2114 ни с хх ни с падением оборотов. помогите найти решение этой проблемы, если нужна еще инфа — напишу. С уважением!!!

Ответы:

— залей новую прогу-проблема уйдет!

— 1. померь напругу выдаваемое генератором на гену большачя нагрузка идет опускаются обороты машину перетряхивает. 2 надо диагностику делать но еще может но редко такое случается разъем от эбу двигателя запсивил либо либо отошел шлейф было такое такие же симптомы

— Какой пробег авто?Какая компрессия в цилиндрах?Как стоят метки ГРМ?Ошибки есть?и какие?Какая прошивка?Какие параметры датчиков ЭСУД?.

— тема не новая и ответов масса. по себе могу сказать — авто такое же, была аналогичная проблема, тоже менял все датчики, дпдз, рхх, воздушный фильтр — помогало максимум на неделю, а вот вылечилось окончательно только заменой дмрв. иногда помогала такая процедура как скидывание клеммы акб, но это опять таки временно.так что лучше езжай на диагностику, дешевле выйдет чем все менять по нескольку раз.

— прошить мозги ты имеешь ввиду?

— пробег 51 тыща, но я не уверен так как покупал в салоне, полюбому скрутили, думаю тыщ 100 000, компрессия разная к сожалению с 8 и по 12 атмосфер, метки стоят правильно, ошибок нету, диагносты молчат, прошивка хз! как узнать? параметры с каких именно датчиков интересуют?диагносты молчат, дмрв менял по нескольку раз- не помагает

— Надо ремонтировать ДВС с такой компрессией,он просто слаб-отсюда и все проблемы.

— я к этому тоже склоняюсь, но вот знакомые утверждают что капиталка не нужна. а как узнать поточнее сколько у меня пробег???? есть какие нибудь методы???

— Самое простое — это ты заливаешь масла в колодцы и крутишь о5 — если компрессия не поднялась или поднялась не сильно(в пределах 1 очка) — МСК травят,если поднялась сильно — значит уже кольца не держат,в любом случае мотор разбирать,там дальше проверить нутромером цилиндры и все станет ясно сразу.Если хон увидишь на стенках цилиндров,вполне вероятно,что пробег близок к истине или мотор эксплуатировали бережно..

— Капиталка -крайняя мера.Причем сдесь пробег?Начните с регулировки клапанов,если не поможет-снимать головку и поддон.Вот там и будет видно и по размерам и по выработке пробег ДВС.

— Нестыковка! В2006г. моторы уже ставились с обЪемом в 1,6.Компрессию необходимо выравнивать! Разброс по цилиндрам допускается не более 10%.Самое верное — подключить сканер или прочитать на шильдике ЭБУ, но это будет достоверно лишь в том случае если ПО не менялось!Сообщение отредактировал 111: 25 Апрель 2013 — 05:16

— ниче подобного. может куда и ставились но 14 с 1.5 продавалисьСообщение отредактировал dimds: 25 Апрель 2013 — 05:50

— Возможно…

— точно))) у меня тоже 14, 6 года — 1.5 двиг. когда покупали про 1.6 ниче на них не слышали

— Я бы попробовал помыть ещё форсы. Со снятием.

— собираюсь помыть форсы

— Все таки правильнее выровнять компрессию, а форсунки — как дополнение.

— выровнять?

— Конечно надо выравнивать

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты