header-pict2.gif

Устал бороться — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Устал я бороться со своей машинкой,купил три года назад сделал все от и до,ни знал эти три года проблем вообще,кроме замены масла.Но этой зимой началось:1Расход топлива 35 литров на 186 км,как по БК так и по моим замерам,залил полный бак и поехал потом опять до полного.Давление в рампе нормальное,заменил топливный фильтр,сетку в баке,клапан,провода,модуль зажигания,ДМРВ,ДХХ,ДДЗ,ДОЖ,помыл форсунки,свечи(не черные),мозги Январь 5.1(не чипованые),менял заправки.Диагностика показывает все в норме,СО в идеале.Стиль езды средний.Уже устал все везде перечитал,переползал,где еще копать.2Начала хавать масло разобрали,два колпачка изодраны,заменили колпачки, и два клапана,были подозрительные раковины.Масло не ест от замены до замены,но после замены масла оно через 1000 чернехонькое,хотя мою после каждой замены,и меняю через 8000тыс.Что посмотреть.3Не могу нагреть машину,завожу включаю печку на первое положение и машина может час стоять молотить.и не нагрееться выше 70,это ведь не нормально,термостат поменял,перед заменой проверил.Антифриз тоже поменял.Помогите4Печка на холостых дует прохладным воздухом,помпа в норме,радиатор печки новый.Поставил газелевскую помпу стало лучше,зацепил на обратку,но у друга на четырке поставили помпу у него уже при 70С очень теплый воздух,а при 90С пальцы обжигает.а у меня даже при 90С еле еле.Заслонки отрегулировал,трос который открывает заслонку вообще убрал закрыл все намертво.Кран тоже вручную дооткрывал не поддаеться,значит открыт.Где копать еще.МОЖЕТ УЖЕ ПРОДАВАТЬ ПОРАP.S Уважаемые админы не закрывайте тему,и не давайте ссылок на местные темы все переползал и перепробовал.Ладно контора в которой работал оплачивала покупки в магазе,машина в аренде была.Так что все бралось даже надо или не надо.А сейчас я уволился и приходиться все за свои,так что на обум брать не хочу.Спасибо за понимание.

Ответы:

— 3 и 4 -й пункт в FAQ тема про печку.Остальное вообще то весть на форуме….

— Да читал я все там и про кран печки,и про термостат,и про радиатор печки,и про регулированее заслонок.Кран менял поставил в открытом состоянии(значит открыт) радиатор печки менял(не забит),если помпа голову кружит(поставил дополнительную),патрубки на печку примерно одинаковые по температуре(циркуляция есть)термостат менял,радиатор холодный чтоб исключить вообще пережимал патрубки струбцинами,должна была закипеть,большой ведб круг перекрыт механически,ни фига час стоит с печкой молотит(печка на первой скорости)температура 70-75С.Думал антифриз какой нибудь концентрат, слил залил АГУ красный такая же беда

— Проверьте топливные магистрали и шланги.Это нормальное явление масло и должно быть черное по скольку оно работает, вот если оно светлое то надо задуматься о ремонте двигателя.

— Вы греете машину и тут же остужаете печным радиатором.Попробуйте нагреть двигатель и после включить печку это экономия топлива и время.Еще раз проверяйте заслонки может вы где то и что-то проглядели.Печной радиатор у вас новый как я понял ,что за производитель?

— я думаю, термостат не закрывает большой кругна 50 град при прогреве нижний шланг радиатора двига-то щупал и сам радиатор?нечему там больше косячить, симптоматика каноническая, а термостаты — дряни полномасло — да, вроде как нормальнопо расходу бензина — велИк, конечно, но если двигатель не греется — смесь богаче будет делать постоянно, соответственно расход вырастет.в общем, с охлаждения начинать нужно ИМХО

— Форсунки лучше не мыть,промыл как то,стали течь,расход большой,купил новые сименс,нормально стало. Да и говорили мне умные люди мойка и замена форсунок на новые разница 500р. а я попал на все 5т.р.Температуры 70гр. по бк.? Дело все в том что бк показывает немножко другую температуру в отличии от панели приборов,помойму стрелка на панели показывает тем. ож. а бк. температуру двс. По печке может быть воздух?

— у стелки на панеле датчик в блоке, у бк в термостате на выходе из блока) просто там механика, а здесь электроника и есть расхождения)если помпа стоит то воздуха там не будет) она за 20секунд весь воздух вытягивает)

— 1.Найди диагноста нормального!2.У меня чернеет после первого запуска)) через 1000 уже не поймешь что масло менялось когда то)) Горелым не пахнет масло? если нет значит нормально все оно работает моет))3. отвод печки сделай в термостат если он конечно же 082, утеплитель положи на двигатель и снизу закрой. в инструкции написано что после -20 нужно утеплять.4.У крана там ограничитель есть посмотри до него ли он открыт. Радиатор гамно видно у тебя, потому что с помпой газелевской я вот на днях ездил -34 было тепло(радиатор медь оренбург)! но двигатель выстывает на холостом на 1ке до 78градусов закрытый сверху и радиатор полностью))Сообщение отредактировал mad&bad: 11 Февраль 2012 — 05:26: Длинная цитата

— завтра буду копать,у пацанов в мастерской,постараюсь проверить все что посоветовали.Диагностов не надо я сам работал в автосервисе по электрике и поэтому знаю всех лучших в городе.Думаю все датчики в норме как и показывает диагностика.Тут еще обнаружил такую проблему машина стоит на улице и на месте стоянки обнаружил отверстия в снегу,как будьто что то долго капало и в разных местах,встаю же каждый раз по разному,капли в районе бака,ну или банки глушителя.Принюхался бензом не пахнут.Пока рассматривал капли машина стояла грелась рядом,Думаю да ладно мало ли,сел отьехал метра три,думаю а вдруг где стояла грелась тоже накапало,остановился и точно свежие капли,думаю ну вот причина,бак бежит,но опять принюхался бензом не пахнет,поднес зажигалку не вспыхивает.Что это такое,кондинсат с глушака,или что.Или антифриз в трубу гонит,но она тогда пыхтела бы,встречался ктоСегодня еще ездил на дальняк,расход по трассе как всегда в норме уложился в 6 литров на 100

— 1) про расход бенза-как ты его замерял? если заправился под завязку и потом на дальнее расстояние едешь и выходит что 35 на 186км? или заправляешься и все твои поездки в пределах 5-10 км (типа до работы и обратно)?просто у меня расход где то 35л/320км-езжу от дома до работы дистанция 5км.это я к чему-если дистанцию проезжаешь малую(5-10км) то расход и будет большой из за частых прогревов ДВС.А не установлен ли у вас автозапуск? 2)масло и должно чернеть-оно же кроме смазывающих свойств должно обладать еще и моющими.так что не парься.3)по поводу прогрева-как уже советовали выключай печку(кран печки закрывай) прогреется на ура быстро,если термостат исправен.как вариант можно поставить термостат нового бразца 6-ти дырый и изменить подключение печки,ДВС будет прогреваться быстро не зависимо от того включена печка или нет. Я так сделал. Но даже с установленной помпой от газели как бы меньше тепла печка давать стала-это мое субъективное ощущение.Это просто конденсат из трубы выходитСообщение отредактировал mad&bad: 11 Февраль 2012 — 05:23: Длинные цитаты

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты