header-pict2.gif

Умирает Модуль Зажигания? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет.Вкратце расскажу ситуацию. По поиску «своего» случая не нашел((Машина куплена полмесяца назад, т.ч. мы с ней только знакомимся)) ну и вот первые свидания …Плохо заводилась в морозы (от -25 и ниже). Только при смене залитого комплекта свечей на сухие.Три дня простояла — не трогал. Сегодня начал заводить днем когда потеплело.В итоге кое как завел. Машина троит. ХХ неустойчив.При езде провалы, вибрация по всей машине.Выкрутил свечи — 2 и 3 в лохмотах нагара (за 15 проеханных км до СТО и назад). 1 и 4 свечи идеально чистые.Пока ездил на диагностику машина стала совсем чахнуть. В итоге вообще перестала работать на ХХ.Ощущение , что всего на 2-х цилиндрах работает (1 и 4).Диагност подключался, никаких ошибок не нашел, развел руками и отпустил с миром.Мое ощущение — накрылся модуль зажигания.Прошу консультаций))Первое, что интересует — может ли таким образом умирать МЗ?Второе, «чек» не горит, диагност по тестеру ошибок не нашел. Умирающий МЗ обязательно бы выдал «чек инджайн» или может по-партизански уйти в мир иной?Машина: 2115, 1,5 (8 кл), 2001 г. Бош М-1.5.4Пробовал менять свечи, ВВ, фильтр топливный.

Ответы:

— У меня умер без чека, просто на ходу машина вдруг начала тупить, оказалось на 3х работает, потом и на 2х домой дотягивал, ошибка почему-то была «смесь слишком богата»(кода не помню)!!!

— Модуль сдох.

— Спасибо за оперативные ответы))Еще вопрос — модули различаются по годам выпуска?И какого производителя лучше?

— Покупай точно такой же как и стоит у тебя.

— Вообщем, призведена замена МЗ, одного провода ВВ, выбракованы пара свечей.Машина завелась с полпинка, но обороты были не ровные, при разгоне дергалась.После пробега около 20 км дергания постепенно сошли на нет.Подозрение на конденсат, но вот где — неизвестно.Сейчас машина ездит как положено. Завтра утром будет видно как заведется.

— Что-бы не было конденсата-держи бак полным.Зазор в свечах не более 1.1 , а то МЗ накроется.

— А чтобы не скапливалась вода в баке доливай в бак спирт, на полный бак 0,5 литра спирта, спирт вытягивает воду и все это сгорает вместе с бензином. Можно это делать не каждую заправку, а хотя бы один раз в три месяца.

— Чтоб не плодить темы спрошу тут, да простит меня топикстартер.Дано издох модуль 2112-3705010-05(москва) едва прожив 15 ткм , у местных барыг есть в наличии вот:2112-3705010-02 Модуль заж. 2110-12 1.5 LSA AT 5003-010IC Модуль заж. 2112 АТ (аналог 42.3705) 55.3705 (2112 — 3705010-02) Модуль заж. 2112 Москва 042.3705 (2112-3705010-03) Модуль заж. 2112 СОАТЭ (аналог 55.3705) Надо выбрать что-то одно, кто какой модуль взять посоветует, ценник по увеличению строки от 300 до 400 грн. Ну чтоб не на 15 тыс а больше хватило, ведь вещица не дешовая…

— Модуль зажигания 042.3705 (обозначение по документации АО «АВТОВАЗ» 2112-3705010-03) предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания. Модуль устанавливается на автомобили производства АО «АВТОВАЗ», оборудованные микропроцессорными системами управления двигателями, а также поставляется в запасные части к ним. Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом. Режим работы модуля продолжительный номинальный S1. Модуль осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Модуль выпускается в климатическом исполнении «О» по ГОСТ 3940. Выполнен по SMD технологии с применением импортных электронных компонентов, материалов и комплектующих.

— Это Вы к чему? Я написал 4 имеющихся в наличии взаимозаменяемых модуля и спросил совета какой понадёжнее, а Вы мне какие-то технологие расписываете…

— Мог бы и догадаться что я описываю то что нужно купить, т.е. 2112-3705010-03

— у меня при прогреве когда первый раз заводишь троит , достало уже , модуль зажигания может так глючить ? , все остальное либо новое либо исправно…все менял кроме модуля и форсунок, после полного прогрева все отлично , и еще заметил , где то на 70гр , обороты плавать начинают иногда , до 70 и после все нормальноСообщение отредактировал Сашке: 22 Июнь 2011 — 09:37

— Может форсунка пока не прогреется просто льет….Вряд ли модуль, когда умирает обычно двоит. Может свеча дурить…

— значит точно форсунка , свечи разные пробовал , как смелости наберусь почищу

— Можно еще посмотреть зазоры в клапанах или компрессию замерить. Было почти так же. Троила только когда первый раз с утра заводишь. Через 3 недели прогорел клапан

— тьфу тьфу , все остальное впорядке ) с покупки так , компрессия в норме клапана отрегулированы тыщ 5 назад , но и до этого так же было

— такая же проблема.замена форсунок,в в проводов,свечей ни к чему не привела.компрессия везде по 12…только на 4 цилиндре 11,7.зазоры клапанов в норме.может,в клапане обрадовалась трещина?

— Возможно и так. Если со временем будет сильней троить, то точно клапан прогорел. А вообще давно такое? У меня вот так было почти 3 недели, чуть троила с утра. А потом прокатился по трассе со скоростью 140 на расстояние около 60км и вечером затроила сильно.Сообщение отредактировал Ramon24: 29 Июнь 2011 — 09:46

— Вот что было с клапаном.Прикрепленные изображения

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt