header-pict2.gif

Угол орепежения зажигания — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет!Проблема первая, при заводе авто на холодную после секунд 5-7 запускается, секунды 4 как-бы троит дергается, а потом набирает обороты ( короче прогревается ) потом обороты после прогрева падают до 800 мин. Вопрос, почему троит? ( и запах бензина, скорее всего с глушака )Вторая при прогретом движке при резком нажатии на газ тупит, и потом набирает обороты, при этом БК при «тупизне» показывает минусовой угол опер. зажигания. При резком наборе скорости идет провал гдето в секунду, а потом все ок.Помогите, а то уже достала уже меня. Чем лечить? Хочется ездить а не морочить голову.

Ответы:

— -Свечи-неправильно выставлены метки при замене ремня ГРМ-ну может проблемма с подачей топлива, хотя врядли.А по поводу БК, сколько форумов читаю, только и говорят о том как они пиз..ят.

— Однозначно ,что то с подачей топлива или с зажиганием ( возможно высоковольтники ).

— посмотри задающий диск, выпадает штифт он смещается , и начинается такая фигня с отрицательным углом зажигания.это не БК пиз…ят , а те кто не умеют ими пользоваться.

— Прошивка B103EQ09? Там в разгон можно увидеть и до -12 градусов УОЗ. Шить её в этом случае, но в начале проверка на исправность системы, то что троит — не очень зашибись.

— Да, все верно прошивка B103EQ09. Вчера на второй передаче начала дергаться, загорелся чек и погас. В БК записано три ошибки Р0300, Р0301,Р0304. Пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре. Достала уже нет сил…… Кто может точечно определить проблемму?

— Тестер в руки и вперёд, замер сопротивления ВВ-проводов(пост №46), осмотр свечей, замер компрессии. Для начала хватит, думаю.Сообщение отредактировал nokian: 05 Октябрь 2011 — 08:30

— +1 замер компресии у самого были пропуски заж 1го цилиндра замерил компресию слабая отрегулировал клапана все ок

— Проблема решена путем замены МЗ.Спасибо всем, кто откликнулся!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты