header-pict2.gif

Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

двигатель иногда начинает плохо работать. появляются провалы,загорается чек и комп выдаёт ошибку-слишком бедная смесь! что это такое может быть?

Ответы:

— может, насос дохнет

— проверь давление топлива в рампе, если нормальное, то могут быть форсунки

— ДМРВ как то неправильно дает воздух. Фильтр воздушный когда менял ?

— Менял тысяч 7 назад,но залез-глянул,фильтр грязноватый,в пыли и пуху весь.

— корече таже самая ботвен ! провалы, открыл капот вонища бензином «ЧЕкин»( чайник ) мигает набираю обороты чайник гаснет. Открутил первую свечу — залита бензином, поменял на новые свечи работала три дня отлично. Сегодня опять такая же фигня — думаю может что то из за бензина или поменять топливный фильтр. Он может быть преградой для давления в рампе ?? из выхлопной трубы идет дымища и вонища бензином. компрессия цела 13 , тосол на месте масло в норме ! что может быть ??ПыСы Толи совпадение толи беда — все происходило во время дождя !!!!!

— Ну фильтр все равно меняй, там хз, если это ДМРВ, то хреново Бензин плохой и всечи убились. Вот и летит бензин в трубу. Я думаю фильтр еще живой.

— Свечи Бош — и ты хочешь сказать убились за 500 км ???Сейчас вышел открутил 1 — ю свечу — черная, остальные белые. че делать не знаю ! Поставил одну старую все встало в норму!!!

— Не то что легко, а очень легко Купи наши APS A17ДBРМ-1,0 мм с синей надписью и росыпью и катайся, че деньги зря тратишь

— Седгодня купил высоковолтные провода — работа двигателя на ХХ нормализовалась. При быстрой езде и быстром торможении стрелка тохометра падает до 500-400 оборотов иногда машина глохнет. слышна стрельба в глушитель но очень тихо и при торможении двигателем. возникает в голове причина — газораспределение!!! из за чего может попортится зазор клапанов или газораспределение? Опять же боюсь того что либо ролик ГРМ либо помпа- это может повлиять???? Пишите , а я пока читаю камасутру с ВАЗ 2114!!!!

— Вот опять…ехал с дачи. Поменял воздушный фильтр. Километров 150 нормально тянула…все норм…а под конец опять та-же ерунда…..Причем такое происходит на более высоких оборотах за 3000….как будто кто то за жопу хватает и машина не едит. Загорается чек и комп говорит об ошибке слишком бедная смесь…что такое,может нагревается что то и перестает норм работать???ведь 150 км пролетел без проблем а оставшиеся 70 как будто кто за жопу держал… ………и вот опять машина остыла-поехал…все нормально.

— Ну вот и хорошо.Стреляет из глушака из за ДПКВ, или он глючит или ремень сбился, проверяй метки ремня ГРМ.

— Вот рассказываю вам то ли сказку то ли быль а машину мне починили в ярославской области в деревне около Углича. Тормознулась машина и в дороге как буд то ее держат одним словом троит и чекин горит. увидел рекламу «Электрика любого вида» решил заехать — сервис небольшой. говорю еду из далека надо починить . Приходит молодой парень лет 25 с какой то балвашкой . Балвашка — железный ящик с какими то лапами — такие по телеку в 80-х показывали. Пока закуривал сигарету он подключал свой аппарат к компутеру , причем разьема небыло я услышал как что то где то коротит и увидел такую ситуацию он голые провода тычит в разьем. Я ему :Ты че офонарел а он мне » У тебя блок БОШОВСКИЙ фиговый заводи мотор. Я завел мотор ( сам в тихом ужасе нафиг я заехал) . Он сразу по лампочкам определил форсунки. Я ему: да первая заливает свечу. он скинул провода с форсунки и начал с помощью лампочки начал проверять. В то время он мне с небольшим смехом говорит ты не первый кто возмущается на мой блок собственного изобретения. Короче проходит еще минуты 3-4 и он находит перебитый провод который коротил на массу тем самым подовал постоянно бензин на форсунку. Сделал мне очень качественно новый провод и проблема исчезла. За все в сервисе запросили 220 руб — диагностика и 50 рубл востановление провода. Я чуть чуть проехал и вернулся в сервис нашел ентого парня и отдал ему в руки еще 100 руб. На что ему сказал » такого гения кулибина я вряд ли еще встречу»А наши с помощью компутера и всех прибамбасов так и не определили что чего и как т.к. «чекин» не горит. Хотя форсунку тоже проверяли и ни чего не сказал типа все нормально, и ни за что ни про что отдал 500 руб.

— резюме:в глубинках люди выживают, в мегаполисах борзеют.

— Ты забыл добавить — не чините машины в мегаполисах!!!

— лучше не ломайтесь.

— Ну вот, хорошо что все хорошо А случаи с обрывом проводов очень зачастили, странно…

— Всем доброго времени суток!К сожалению не смог создать новую тему. Извините что придётся излагать в чужой.Проблема у меня похожая но более странная. Излагаю.Машина не хочет разгоняться с малых оборотов. До 2000 об. динамики нет ваще. Давишь тапку в пол и ждёшь когда она дёргаясь медленно доходит до 1500-2000 тыщ потом как чумная улетает. Сёдня одному чуть в жопец не въехал.Холостые держит отлично даже когда карлсон включается провала почти нет. Немного проэксперементировал. Сменил свечи зажигания — эфекта никакого не лучше не хуже. Стал отключать датчики по одному. Отключил ДПДЗ — никакого изменения. Отключил ДМРВ — таже хрень. Откл ДФ — никакого изменения. Что может быть? Чистка топливной системы не дала результата.

— Посмотри какой цилиндр не работает ! Свечи выкрути посмотри в норме ли они

— Свечи чистил, калил — нет улучшения. Купил поставил новые — тоже самое. Незнаю что делать мысли кончились. Чё рампу разбирать что-ль, форсуняки смотреть?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt