header-pict2.gif

Троит — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Заводится «с пол-пинка»,какое-то время работает нормально,все 4 «горшка».Через какое-то время время начинает «троить».Глушу двиг,через несколько секунд завожу-опять нормально работает.И так постоянно.Грешил на бензин,но поменяв несколько заправок понял,что это не он.»Чек» то горит постоянно,то мигает,то совсем гаснет.Свечи новые поставил.Двигатель 1,6.,инжектор.Может,кто сталкивался с такой проблемой?

Ответы:

— Модуль зажигания проверяли? Желательно проверить с рабочей машины снять и поставить на Вашу.Провода свечей тоже стоит посмотреть. И фишку соединение модуля зажигания для кучи (проводки тоненькие)Форсунку на цилиндре в котором пропуски зажигания тоже проверить не мешает.

— Понял,посмотрю.Провода трогал-не «шьют».Подозрение на форсунку есть.

— Вот похожая тема http://www.lada-foru…l=&fromsearch=1 может что то поможет.Сообщение отредактировал mig-igor: 19 Сентябрь 2011 — 04:32

— У меня когда клапан выпускной прогарать начал так было. Когда прогреется начинает троить на холостых, сбрасываешь ошибку через БК или глушишь-заводишься, некоторое время ровно работает. Так что советую начать с компрессии.

— У меня сразу после замены свечей возникло нехорошее подозрение на модуль зажигания.Спасибо,завтра поеду на диагностику к хорошему электрику.Просто думал, «малой кровью» обойтись».

— Да так скорее и будет, модуль зажигания не очень дорого стоит.

— Ну если горит чек для начала бы ошибку считать.Если бы дело в модуле было, чек бы не загорелсяСообщение отредактировал Derelict: 19 Сентябрь 2011 — 07:00

— Чек загорается когда есть пропуски зажигания например. И компу все равно по какой причине они там происходят, из-за модуля или поршень забыли на место поставить.

— Совершенно верно.

— Проблема решена.Зашёл на форум профессиональных диагностов и нашел,»где собака порылась».Аналогичная проблема и её решение тут:http://forum.adact.ru/index.php/topic/13374/Вобщем,регулировка клапанов сняла все вопросы.На третьем цилиндре оказался «зажат»,причём конкретно,выпускной клапан.После регулировки движку как-будто «кобыл» 20 добавилось…А уж наши грёбаные диагносты с умным видом кучу причин наговорили.Цуко,бабла им даром наотдавал…Сам водилой больше 20-ти лет отработал,но с инжектором делов не имел,на этом на и погорел.Сообщение отредактировал NFT: 16 Октябрь 2011 — 04:12

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты