header-pict2.gif

троит двигатель на холодную — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

всем добрый вечер, значит беда такая, при запуске двигателя заводится хорошо, поработает секунд 5-10 затем начинает троить, прогревается до +20°С, начинает опять работать хорошо, что может быть подскажите? форсунки новые, ДМРВ новый и РХХ тоже новый, на старых форсунках так же той зимой на холодную троила…вот я думаю модуль зажигания барахлит, так как у меня сбивается корректировка СО, выставляю её 0.047 достаточно проехать километра 2 и она сама по себе сбивается до 0.24, ездил в сервис там мне сказали что это из-за модуля зажигания, и пояснил там в обмотке происходит пробой и это сбивает корректировку СО, так может быть из-за этого он и троит на холодную…автомобиль ВАЗ21099i 2002 года выпуска, двигатель 1,5л 8-ми клапанный мозги январь 5.1.1….заранее спасибо

Ответы:

— Скорее всего это ДТОЖ глючит. У меня было похожее, только я с СО не заморачивался. Я бы попробывал поменять датчи — стоит он копейки. А только потом модуль — он дороже.

— а не подскажите какой датчик надо покупать, я слышал их два типа бывают?

— У меня такая же проблема с понижением температуры на улице до +5 всё было нормально.Может провода? Или свечи?Подскажите пожалуйста я купил провода слон и свечи нгк13 ( провод на 1-ом целиндре когда отсоединял от свечи железная фишка которая в проводе находится у меня осталась на свечке, я провод вставил обратно и больше не трогал может из-за этого подтраивать на холодную?Я вот думаю может сначало провода поменять а там посмотреть что почём?)

— Провода заменить однозначно!

— это вы с чего ставите 0.047? троить может но пробой возникать только при прогрове до 20 не может. Он либо частый либо всегда либо его нет. А как он может повлиять на СО то я первый раз слышу

— эта тема обуждалась не раз. пришли к выводу что это косяк прошивки в бош154 и январь5.1.

— если пробивает модуль зажигания то совсем по другому начинает работать датчик детонации, датчик детонации отвечает за угол опережения зажигания, поэтому угол совсем другой вот поэтому и сбивается корректировка СО, и ещё когда модуль зажигания пробивает то он создает помехи, и вот эти помехи влияют на корректировку СО, значит 0,047 это самая наилучшая корректировка СО, и расход маленький и двигатель выдает наибольшую мощность и крутящий момент, и затем у меня прошивка не заводская стоит, пробовал другие мозги ставить с заводской программой ни чего не изменилось, единственное только выдало ошибку неисправность датчика детонации, ну это видать датчик детонации не соответствовал этой программе и машина на заводской прошивке по хуже ехала!!!

— Их 2 вида — для карбовой и инж версии. Вам надо ДТОЖ для инж.0

— Если с умели поменять ЭБУ то в чем причина перекинуть МЗ? И я спрашивал от куда эти цифры 0.047? с диагностического оборудования? Или с газоанализатора? ДТОЖ менять который на термостате.

— это я знаю что мне менять который для инжектора, который стоит не в блоке а на выходе не знаю как эта деталь называется она стоит сразу после блока и этот датчик сверху стоит а после него потом термостат идёт, вот как раз их и существует 2 вида одни ставились в инжекторные автомобили до 2000 года, затем другие датчики ставятся в инжекторные автомобили после 2000 года, и как раз бывает что в автомобилях выпущенных после 2000 года стоит датчик который ставили до 2000 года, вот в чём разницаМЗ поменять это не проблема, цифры 0,047 это с диагностического оборудования, вот как приобрету МЗ так сразу и перекину!!!

— Ещё заметил что около фильтра в ДМРВ свист какойто иногда бывает как будто воздух сильно сосёт при прогреве около минуты

— с этими цифрами 0.047 любой исправный движок трепыхаться будет. и глохнуть при переключении.

— Смесь задаеться на авто без датчика кислорода с диагностического оборудования.и испортить смесь в худшую стороте ну может только не исправный ДМРВ, И ни какой модуль зажигания и датчик детонации на изменение параметра заданном в ЭБУ повлиять ни как не может. Так что выставите нормальный СО

— вот здесь я с вами не согласен, вот сразу как выставляю 0.047 он не трепыхается, газуешь и всё нормально, и едет нормально, а вот где-то через километр она сбивается, если понижаешь корректировку СО там прямо на диагностике видно как уменьшается расход бензина на 1 литр воздуха, т.е. при нормальной корректировке он где то на 1 литр бензина вроди бы 20 литров воздуха, а если она сбита в большую сторону то тогда на литр бензина литров уже 15 воздуха, и ЭБУ это учитывает, если бы расход бензина не менялся то я бы забил на эту корректировку СО, а так расход не маленький в автомобиле, раза в полтора больше чем при нормальной корректировке СО, датчик детонации отвечает в какой момент лучше подать искру, а вот сколько бензина лить это уже ЭБУ определяет в зависимости от данных из ДМРВ и корректировки СО, на это дело там в программе если мне память не изменяет записаны табличные данные, или введена определённая зависимость по которой ЭБУ определяет сколько лить бензина!!!

— вот действительно эту тему уже всю замусолили. причем до такой степени, что у меня вообще 10сек работала и глохла напрочь, исправил а уже не помню что именно. милион советов в голове. если сейчас случись такая оказия я не помню что делал.

— Анатолий32Проверьте возможно на авто установлен «СО- потенциометр», тогда настраивать им! При его наличии сканер не может фиксировать изменения.Сообщение отредактировал 111: 15 Декабрь 2012 — 05:18

— СО понетциометра нету

— Подскажите пожалуйста..

— проверь хорошо ли занят хомут это где ДМРВ к гофре фиксируется, и проверь хорошо ли фиксируется ДМРВ к корпусу воздушного фильтра, там 2 болтика на 10 открути и посмотри, там есть резиновое кольцо может оно не совсем нормально одето. Если свист не пропадёт то возможно в самом датчике свист, из-за этого не парься, это не беда!!!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты