header-pict2.gif

Трамблер в сильно в + — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

сейчас в положении между крайними метками у +. Ставлю на 0, регулирую нормально карб (-5об качества, 1000об/мин количеством), на ХХ работает нормально. Но не тянет, надо раскручивать до 3000об чтобы тронуться.Ставлю между крайними метками +, настраиваю карб тем же образом(-5об качества, 1000об/мин количеством), ХХ норм, тянет норм.Метки на РВ и КВ стоят нормально. (Выставлял зимой, втыкая отвертку в 1 цилиндр, добиваясь ВМТ. Летом проверил и О_О, все четко по меткам). Метка на маховике стоит неправильно(маховик неправильно одет?), т.к. одевая ремень по ней — не заводится (иначе не выставлял бы отверткой)Вот и мне не нравится что сильно в + зажигание стоит. На волге стоит в + пол метки, работает как часы, а тут столько..21093, карб, 98г.вЕсть подозрения на диафрагму трамблера, к которой шланг из карба идет, т.к. отцеплял от карба этот шланг и дул в него, дул, и он свободно продувается.или все так и должно быть?ой, наверное надо было тему в электрику..сорри если не тудаСообщение отредактировал shir_music: 07 Июнь 2010 — 10:27

Ответы:

— У меня на 3 мм дальше крайней метки. Расслабтесь это ВАЗ.

— Или воткнули трамблёр не в те шлицы.

— А это как? (Утром посмотрю сам, но все таки)

— Коленвал по меткам (ВМТ 1-4) и трамблер так, что бы было на 1 цилиндр.http://www.autoprosp…azhiganiya.html

— Роман. Вы видно ещё не отошли от классики. В самарах трамблёр собирается и ставится единственным образом. Единственное место где может быть рассоглосование это взаимное положение колена и распредвала. P.S. У меня всё точно совпадает.

— Если маховик стоит неправильно выставь фазы по меткам на шестернях ремня ГРМ. Отверткой в ВМТ можно и не попасть.

— Отверстия для крепления маховика расположены так что маховик моно установить только в одном положении. (если метка не совпадает- мож маховик не родной)+1Нуно его вынуть и за бегунок провернуть на 1 цил. (при условии совпадения меток)

— Люди проснитесь это не классика!!!

— JOKE +1 там ток в одном положении все ставиться.

— Распределитель зажигания устанавливается в порядке, обратном снятию. Перед установкой распределителя поверните его валик так, чтобы наружный контакт бегунка встал против клеммы первого цилиндра в крышке. (С)

— Роман не вырывайте вразы из контекста. Или если вырываете то адаптируйте их под конкретную ситуацию.

— Возможно и очень, что Вы правы. Еще подумаю и посмотрю железо, если найду.

— На восьмом моторе маховик ставится в двух положениях. Если стоит неправильно то метка соответствует ВМТ 2-3 цилиндров.

— Менбрама вакуумного регулятора порвана. Заменить его. Заодно и всему трамблеру ревизию сделать.

— Повторюсь. Ставится в единственном положении.

— Отверстия для крепления маховика расположены так что маховик моно установить в ДВУХ положениях.(если метка не совподает- мож маховик на 180 градусов перевернут)

— Кстати, а как выставлять зажигание стробоскопом, если маховик не правильно одет?

— В таком положении врятли машина заведется.

— Для тех кто в танке земляк. Ставится в одном положении.И прежде чем дальше спорить разбери и посмотри.Сообщение отредактировал JOKE: 09 Июнь 2010 — 04:59

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt