header-pict2.gif

Трабл с двигателем. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

В поиске искал, но не нашел (не кидайте в меня тухлыми помидорами)Машина Ваз 21099(инжектор, с евро торпедой)ТРабл такой: ХХ подскакивают до 2500 обр. и держится на этом уровне. Загорелась лампа чек, посмотрел по бортовику он показывает ошибку E-1-0123 (бортовик такой http://www.neva-pl.r…orionBK-16.html ). Посмотрел в инете это означает «Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки». Как я понял под замену этот датчик, я правильно понял?))И есть еще одна проблема заводишь машину и на ХХ не держит и глохнет, помогает перегазовка 2500-3000 обр. ( Этот трабл появляется через раз) Думаю что грешит ДМРВ.Комрады помогите новичку разобратся))Сообщение отредактировал Spbstasik: 19 Апрель 2011 — 06:40

Ответы:

— Промойте дроссельный узел и только если не поможет надо задуматься о замене датчика.

— Спасибо за ответ!проделать согласно этой инструкции http://lada-forum.ru…ndpost&p=402024 ?А что на счет второго вопроса?))

— ДПДЗ и РХХ- под замену!

— Может просто трос газа заедает?

— РХХ менял не помогло) думаю сначала промою дроссельный отсек, да и датчик поменяю)Сегодня ехал с работы на бортовике вылезла еще одна бяка под номером 0325 посмотрел в инете написано, «Датчик детонации, неисправность цепи». Как я понял проверить проводку от этого датчика?

— На выходных промыл дроссельный узел и поставил новый ДПДЗ (бесконтактный Калуга). Пока полет нормальный всем спасибо)А какой лучше всего поставить РХХ?)Сообщение отредактировал Spbstasik: 24 Апрель 2011 — 07:13

— Выбираем РХХзакрыто

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты