header-pict2.gif

термостат — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте, дорогие друзья! Вчера обнаружил , что постоянно срабатывает вентилятор , а температура не опускается ниже 96С даже с учетом движения авто. Остановился и попробывал патрубки: Верхний-горячий, а нижний- холодный. Я думаю проблема с термостатом!? И подскажите, какой лучше покупать , если я правильно думаю.

Ответы:

— да это термостат, я себе поставил Ween работает нормально, из хороших термостатов это Verner Metal incar может еще какие прамо-лузар-wahler гумно не берите

— За лето сменил 3 термостата, поставил Ween проблемы закончились, тфу тфу тфу

— А, где его можно купить?

— вы раз в Москве живете))) думаю найдете в крупном магазине каком нибудь или не крупном щас по заказу работают все почти ) скажете какой вам надо либо сами выберете

— Написал-как отрезал! В Южномпорту нашел Склады, съежу проверю.

— Привет,у тот же гем!2й термостат меняю и нихрена не меняется-верхний горячий,а нижний холодный,но движок не греется выше 75-80!что делать ума ни приложу,3й покупать?

— может и 3й брак попасться

— Мне тут подсказали,что можно от 10ки поставить,там же можно только начинку менять,а не весь.

— А у меня такая проблема появилась…Раньше температура на трассе была постоянно 90, даже в морозы, а тут она упала до 70….. Если останавливаюсь температура повышается…срабатывает вентилятор, ну всё как раньше… Это термостат барахлит? Если да, то какие последствия езды с такой неисправностью? И какова цена вопроса с заменой? Спасибо!

— Вы все-таки на форуме отечественных авто. Вам с удовольствием подскажут как заменить самостоятельно, но вот сколько потратить денег на замену, думаю, никто точно не скажет.Сама процедура замены термостата не сложная, слить ОЖ с блока и снять 4 патрубка. При наличии одного свободного часа времени (это для начинающего) лучше поменять самостоятельно. Гараж и яма не нужны. Большое удовольствие от успешной, самостоятельно проделанной работы, гарантированно

— это термос заклинил на большой круг. в принципе особо совсем страшного ничего, кроме того, что реться чуть дольше будет и на скорости охлаждаться будет ниже обычного. я с таким около полугода ездил, потом он на малый круг заклинил ))))

— больший расход + печка плохо греет, вот и минусы когда на большом круге заклинил термостат

— +1, согласен, такое же было..причем термостат заклинило на большой круг при температуре на улице -11. Просто не с того ни с сего вышел на парковку, прогревать ее, а она долго долго греется..думаю потерплю…поехал за город 300 верст, при -27 вот там то я и очумел…едешь, а в салоне дубак, 50-60 градусов…а ехать надо….выключил печку и так и ехал….Менять однозначно…

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты