header-pict2.gif

Течёт масло из под клапанной крышки((( — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Стало течь масло из под крышки (немного). Пробовал менять прокладку-не помогло, затягивал 2гайки крепления,одна нормально затягивается,другая прокручивает-(не сама гайка, а снизу сама шпилька).Снимаю крышку, а там шпилька эта оказывается заместо резьбы держалась на клею(т.е. отверстие под шпильку разносилось).На данный момент эту шпильку посадил на герметик, но дело этим, я так думаю не обойдётся(масло всё равно бежит).Подскажите что сделать??

Ответы:

— высверливать отверстие, нарезать новую резьбу и вкрутить другую шпильку. ещё как вариант новую шпильку приварить.

— Или мне кажется если там ещё резьба осталась под слоем клея, попробывать ввернуть подходящий болт

— и обязательно промаж крыжку герметиком даже когда крышка нормально затянута всёравно масло поддавливает такая особенность наших машин да и герметик белый за 30 р но не силиконовый тот вообще масло пропускает

— Болтом можешь не закрутить,упрется и все. Возьми купи рем.шпильку от карбюратора или со своей пройди по магазинам. Прокладка обычная черная+герметика чуть на уголки.

— Вот: сломало шпильку крышки , может чем и поможет….

— С герметиком к двигателю даже не подходите, а то можно попасть на капиталку! Собирать все исключительно на прокладках. Проверьте посадочное место клапанной крышки на предмет отсутствия рисок и задиров, шпильку замените на ремонтную с рассверливанием отверстия и нарезанием новой резьбы. Проверьте чистоту сеточек в крышке.

— если мазать аккуратно,а не накладывать то он ни куда не попадёт, на двух не доделанных шпильках масло сопливица будет по любому

— Когда затягиваете соединение, герметик неизбежно выдавливается, даже если он предварительно подсушивался, как того требует инструкция. Достаточно одного оторвавшегося кусочка герметика, закупорившего масляный канал что бы создать двигателю и себе ненужные проблемы. Кстати, когда прокладку меняете, меняйте и резиновые бобышки под шпильки.

— Наносить надо на край, который с внешней стороны так сказать. Само собой надо подождать часов 4-6 перед тем как заводить, герметик загустеет так, что его ножом потом от металла отодрать проблема, а уж чтоб он в двигатель попал….Не видел ещё наших зубил, чтобы из-под крышки клапанной масло не давило, у всех с разным успехом.

— русские машины (акромя приоры и калины) делают только под прокладки!! там герметик в принципе не нужен! у меня стоит чистая прокладка и нормальною главное правильно затянуть и не перетянуть. и будет счастье.

— Чистота — залог не только здоровья, но и сухости клапанной крышки! Всё протирается, ОБЕЗЖИРИВАЕТСЯ и прикручивается без особых усилий. Сухо.

— А продаются шпильки под разный диаметр??Или он идёт стандартная?Сообщение отредактировал Nicky18: 26 Октябрь 2010 — 04:19

— у тебя навеняка там надо высверливать и перенарезать резьбу. соответственно шпилька будет не стандартная. если не найдшь в продаже. пусть токаря выточат тебе 😉

— А если на холодную сварку посадить?

— холодной сваркой можено залатать дыры… да и то щас не так много таких сварок которые хорошо выдерживают вибрацию. поэтому не советую! толка от неё там не будет

— Я имел ввиду посадить шпильку в головку на холодную сварку. Разве там есть вибрация? В месте вкрутки шпильки в головку? Ну тогда к токарю и за литруху пива он выточит шпильку (хотя уверен, что можно на рынке подобрать), где низ будет потолще, а верх шпильки останется прежним. Новую резьбу в головке и счастье в душе!

— Просто использовать надо анаэробный герметик и очень аккуратно мазать, и ничего не случится.У меня на 12ке, когда проклеивал крышку головки блока и пастель распредвалов чтобы устранить масло в свечных колодцах, использовал анаэробный герметик, всё сделал, выдавилось совсем чуть по всей площади, дал застыть хорошенько, потом изнутри протёр все излишки выдавленные из под пастели распредвалов (делал для того чтобы основа лучше затвердела), потом одел крышку головки блока и протёр естественно только снаружи как и пастель. Всё гуд, ничего не течёт. А вот кстати тема кому интересно — Масло в свечных колодцах, решение проблемы! Двигатель 2112 1,5L 16V без сальников свечных колодцев.

— ну…. хоть я всё же и не сторонник герметика на «старых машинах», крышка у меня частично на герметике. тупо прокладка больше чем на восьмилапаннике (пятый движок), и если ставить на одну резинку а не фиксировать прокладку герметиков в нескольких местах то затянуть правильно крышку, чтобы прокладку не передавить просто не реально. а так у меня затянуто норм, и из под прокладки никакого масла не сочится..а что на счёт масла в колодцах… такая байда очень часта для 216 движков )) (калина и приора), у них там какая то прокладка хз из чего сделана, и её пробить как два пальца об осфальт

— Какая прокладка? Их у них там нет, есть прокладка поддона картера и прокладка ГБЦ. На 2112, 21124 и на 21126 нет прокладок крышки головки блока и пастели распредвалов, там всё на анаэробном герметике, и это доказал мой отчёт.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты