header-pict2.gif

Течь в поддоне — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Такая проблема. Стало уходить масло, капает в районе сливной пробки в поддоне. Заехал на яму, снял защиту картера и увидел что масло сочится с нижней поверхности поддона, которая имеет следы пошёрканности (видимо каким-то образом образовался свищ). Не хочу заморачиваться заменой поддона или его сверкай. Можно ли избавиться от течи сухой сваркой (типа порошка) и как это сделать? Можно это сделать не сливая масло с движка и нанести сухую сварку прямо на течь?

Ответы:

— а как обезжиривать будеш? поддон стоит не дорого,и менять его не сложно

— Ты хочешь и рыбку съесть и костью не подавиться. Тут 2 варианта:1. Самый оптимальный. Менять поддон. Сложного нет ничего и не долго. Заодно маслоприемник почистишь.2. Залепить холодной сваркой. Масло сливать полюбому, иначе не обезжиришь нормально. Все равно придется зачищать наждачкой а возможно и рихтовать. Результат — 50х50. Может и не схватить сварка вообще.

— Вопрос: при замене поддона прокладку обязательно новую ставить или можно старую?

— Новую.Замасленную поверхность сварка не возьмет ни сухая не электрическая.

— Я как то пробил по зиме поддон, в дороге, че делать х.з, от дома 600 км, в глуши. Благо хоть днём, в магаз, нема поддона, ну чё делать. Прикинул, попробовать поксиполом, и этот поддон у меня прокатался до лела, я тупо про него забыл. Мазал поксипол прям по маслу, так что не знаю как другие составы, а этот всё чётко держит. Личный опыт

— им же бак на двенаре замазывал так и продал))

— Вобщем пришлось раскошелиться на 600р. Купил новый поддон и прокладку, поменял всё за 3 часа.

— зато теперь будиш спокоен

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты