header-pict2.gif

Странный выхлоп 2115 8 кл 2005 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Вобщем решил разобраться в чем дело с выхлопом машинки. нареканий к тому как машинка ездит нет, резвая, на педаль реагирует чётко. Но вот на ХХ выхлоп не ровный, а примерно такой: «ровный — п-п-п -ровный — п-п-п…» — это я изобразил звук выхлопа))) В чем причина такого звука? Раньше стоял каталик. я его заменил на проставку с гофрой, так как у каталика соты немного рассыпались и звенело это вся как ведро с болтами)))Может кто знает что делает выхлоп не ровным?

Ответы:

— Чето непонятное, обороты на холостом ровно держаться? Может ХХ чето не так?

— Обороты держит четко 800-850, не прыгают. бывает очень очень редко что машина после ночной стоянки держит ХХ только при чуть нажатой педали газа, если ее отпустить она глохнет, спасает хорошая прогазовка. но такая ерунда говорю же очень редко разм месяц. не думаю что это влияет на выхлоп. Это скорее всего РХХ умерает так потихому.

— свечи , неотрегулированные клапана , компрессия , вв провода , вы имели в виду прохлопы , ппппп потом типо пропуск , потом ппппСообщение отредактировал Сашке: 05 Август 2011 — 03:19

— Однозначно померяй компрессию, у меня было также, а в итоге на выпускном клапане второго цилиндра трещина….Движок работал ровно, ХХ тоже все ОК был…..Это инжектор…. а компрессия во втором была 6 очков….

— В общем померели компресию — ок, проверили форсунки на распыл (заодно и промыли их)-Ок, свечи и ВВ провода — Ок, давление топлива — Ок, осталось проверить клапана (возможно зажаты) ((( уже всё перепробовали а толку ноль(( где еще копать подскажите?

— Если компрессия ОК, то тогда клапана не зажаты. Какая конкретно компрессия в каждом горшке? Если будет не большой разброс, то возможен такой звук выхлопа. Так же если есть бортовой комп, можно глянуть скачет ли УОЗ. Если он сильно скачет, от этого по идее тоже будут небольшие похлопывания. Так же стоит обратить внимание на состояние свечей после небольших поездок (не по трассе). Если свечи в копоти, это не есть хорошо.

— другу на 10ке тоже все переменяли , все померили , все в норме было, только чистка форсунок положительный результат дала , прохлопов стало меньше , выхлоп ровнее мне кажется не че страшного в этом нет , если все гуд

— ну в общем решили проблему, промыли форсунки, проверили на распыл все четыре — ок, заодно отрегулировали клапана и сразу ушли прохлопы, троение и пропуски…два дня катаюсь — полет отличный тфу-тфу-тфу.ну в общем решили проблему, промыли форсунки, проверили на распыл все четыре — ок, заодно отрегулировали клапана и сразу ушли прохлопы, троение и пропуски…два дня катаюсь — полет отличный тфу-тфу-тфу.

— а троение когда было ?при прогреве ?

— троение было при прогреве, да и так могло начать троить на светофоре пока стоишь. ну обычно если прогревался хорошенько то и без глюков работал двигатель. но прохлопы были всегда даже если не троило.

— Чистые форсунки — это одно из непременных условий нормального функционирования инжекторного двигателя. Когда у меня форсунки грязные были и глушак с дыркой, пар из трубы валил как из кипящего чайника — толстой струей и звук стоял бубнящий, как буд-то весь выхлоп сделан из полиэтиленового ведра. Когда форсунки почистил, сила выхлопа (разумеется, на ХХ) уменьшилась вдвое, и звук стал заметно тише. Когда руку к трубе прислонял, её аж присасывало =)

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты