header-pict2.gif

странные систематичные плавания ХХ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ваз 99. странно плавает ХХ.через определенные промежутки времени провал на 300-400 оборотов… максимальные обороты ХХ двиг выбирет по настроению… то 700-900 то 1100-1500. карб снимал, чистил полностью, притер ему задницу (дугой пошел). свечи поменял, жиклер ХХ вместе с КХХ тоже поменял. свечи новые поставил. в чем еще может быть пролемка?

Ответы:

— сам канал ХХ чистил? как вариант подсос воздуха, неправильная установка зажигания!

— Я со своим тоже бьюсь. То обороты держит 700-800, то через некоторое время 950-1050. Винтом не регулируется почти. Потом начал смотреть что и как. Оказалось при отпускании педали газа дроссельные заслонки не всегда возвращаются в положение «закрыто». Отсюда подсос через не доконца закрытые заслонки. Проверить можно так: отпусти педаль газа и попробуй ее еще немного потянуть на себя. Если обороты изменятся — значит дело в этом. Причин может быть несколько:1. Сильно натянут тросик газа. Там под капотом. Он должен быть немного ослаблен.2. Загрязнение привода дроссельных заслонок. Это там, куда подходит тросик. Там стоит пружина на оси. Я чистил растворителем и потом брызгал ВДшкой.3. Сильно затянута или ослаблена гайка на оси дроссельных заслонок. Там маленькая гайка на 11 с обратной стороны от тросика. На ней еще толкатель ускорительного насоса стоит.4. Ослабла возвратная пружина. Которая не на оси, а которая обычная, крепится сзади.5. И еще посмотри как у тебя стоит воздушная заслонка к которой подключен тросик подсоса. Она должна быть полностью открыта. Подергай подсос несколько раз, потом убери его до конца и посмотри открылась ли полностью.

— а бенз в карбе на хх не капает а то я долго бился пока добрые люди с этого форума подсказали что в трубке которая идёт на трамблёр на хх не должно быть разряжения, в момент когда капрает беньзин хх сбивается и движок работает не ровно

— ребят, спасибо за ответы, но вы меня не поняли)) я же написал что систематично, например раз в 3 секунды наблюдается «провал» ХХ. тянет отлично, на высоких оборотах ничего такого не наблюдается.на себя это как?)) ну не в этом суть.. как я уже говорил, перебирал полностью карб (именно изза этого) все чисто, плотно закрывается.а как узнать что в этот момент нет разряжения? и собственно для чего эта трубка то нужна?кстати, была забита трубка (вроде принудительная вентиляция картера называется), которая вставляется в карб со стороны салона, она играет существенную роль в работе карба?

— Если Вы о вакуумной трубке идущей на трамблер, то она никак не влияет на работу карба, а вот на опережение зажигания будет влиять!

— если в вакумной трубке на хх будет разряжение то значить заслонка приоткрыта сильно и будет подсос беньзина с других каналов, тоесть будет бенз идти в карб нетолько с хх но и сдругова места ,у меня например пёрло из распылителя

— нене.. я про трубку что из картера идет.

— если ты про трубку которая на карб одета то если и её снять то нечего не изменится,говорят что она для того чтоб зимой тёплый воздух в карбе был сам точно не знаю но слышал так ,но у отца на пирожке мы её давно заглушили и изменений не произошло

— Значит не работает у вас давно система вентиляции, если ничего не произошло. Если на работающем двигателе снять трубку и заткнуть ее, обороты должны падать.

— кстати сегодня снял трубку и приложил палец. Присасывает немного… значит какое то разряжение есть. и что тебе посоветовали добрые люди?))

— Для подогрева карба к нему сзади прикручен штуцер, через который проходит ОЖ. А этот шланг для отсоса картерных газов за дроссельную заслонку

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты