header-pict2.gif

Странное напряжение на 1-м ДК 0.03 — 0.04 В — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

проверял на прогретом двигателе на холостом ходусмотрел программой на ноуте через диагностический разъемпервая мысль — датчик сдох…но я уже ездил с дохлым датчиком и характерных последствий (расход до 15, вялый разгон) не наблюдаю…что еще может быть?PS. собственно, полез в диагностику с целью понять, почему подергивается (раз в несколько секунд) двигатель на холостых… а тут вот…восьмиклапанник, 1.6, Евро-3, М7.9.7

Ответы:

— для начала посмотрите в програме на вкладке АЦП дк1 при вкл зажигании мотор OFF.потом на хх мотор прогрет не ниже 90 гр.и после подержав секунд 10-15 на 3000 оборотах потом обсудим

— сегодня посмотрелпри мотор OFF: по 0.44 оба датчика (вроде так и должно быть)при ХХ: — от 0.03 до 0.05 на обоихпри 3000 — тоже самоехотя ощущение, что пока нажимаешь газ, показания меняются быстрее

— ацп покоя 0,45 норма,соответственно у нас либо дохлый дк 1, либо смесь действительно постоянно бедная вариантов много, возможно подсос воздуха .Попробуйте на работающем моторе скинуть вакуум с рд, должна обогатиться,второй момент сделать инъекцию бензина (например шприцом в любой шланг связанный с впускным коллектором) — напряжение дк должно максимум в верх, если нет — менять дк.Если реакция на внешнее обогошение адекватная — искать причину бедной смеси.

— Дайте поработать мотору 5-7мин , потом снимайте показания.

— добавлю, по умолчанию машина прогрета более 80 градусов.

— Согласен!

— Скажи так незнамо кто, дальше и читать бы не стал. Но когда так пишет грамотный человек, аж глаз режет… это как приличного человека одеть в костюм и рваные кеды. Если уж мы говорим про цифры, то у них есть размерность… наверное, правильно было бы сказать «напряжение покоя 0,45 В»?

— надеюсь кто в теме, тот понял о чем речь ну в принципе ты прав, надо отвечать не по быстрому, а как положенно.

— когда у меня был дохлый ДК 1, это ощущалось по динамикеи напряжение на нем было всегда 0,45, оно не менялось вообще…вакуум с рд — это что такое? шланг к вакуумному усилителю тормозов?и напряжение (при исправном датчике) должно скануть вверх?PS. измерял, естественно, уже при периодически включающемся вентиляторе

— Это значит снять тонкий силиконовый шлаг с регулятора давления топлива. Давление возрастет и исправный ДК должен на него отреагировать!

— понял, спасибо… а как отреагировать должно?

— Смесь обогатится и напряжение на ДК возрастет.

— при этом силиконовый шланг заткнуть, саморезом например, иначе будет подсос воздуха в коллектор и смесь обеднится несмотря на повышенное давление

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты